Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Реклама Philips кричит о чувствительности мужчин.

Philips продолжает тренд разрушения стереотипов о мужчинах в рекламе бритвенных принадлежностей.
Компания Philips совместно с агентством Ogilvy London разработала рекламную кампанию для Финляндии, где группа мужчин кричит о своей чувствительности, пишет портал AdAge.
Сюжет роликов производит противоречивое впечатление — крики брутальных финнов звучат агрессивно, но говорят участники коллектива о своей чувствительности. Мужчины кричат, что они могут быть тонкими и ранимыми, тоже могут плакать и даже выть.
В пресс-релизе Philips объясняет новую рекламу желанием помочь людям высказаться. Однако представитель бренда отмечает отсутствие в ней "проповеднических" идей. Издание пишет, что бренд сравнивает свою новую кампанию с недавней рекламой других брендов.
В рамках кампании Missing Link Films выпустили для бренда Philips два видео с участием финского коллектива Mieskuoro Huutajat ("Кричащие мужчины"). Группа специализируется на художественном хоровом крике.
За последние полгода другой мужской бренд, Gillette, опубликовал несколько роликов, разрушающих стереотипы о маскулинности. В январе вышел скандальный ролик о токсичном поведении мужчин. В конце мая Gillette сделали сразу два ролика: в одном ролике зрители увидели первое бритье подростка-трансгендера, во втором бренд показал синхронного пловца, бреющего ноги перед выступлением.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА!!! 

Подписка на Обзор "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ"

в ПОДАРОК!!!

При покупке Обзора "170 или 240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов", Вы получаете в ПОДАРОК подписку на 3 или 6 месяцев по услуге "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ".

Предложение действует до 31 августа!


С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru