ФАС признала рекламу ВТБ Страхование ненадлежащей.
21.05.2019 в 12:59 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
На флаере был изображён ребенок в опасной ситуации и надпись "Могу все!"
20 мая Комиссия ФАС России признала рекламу страхового продукта ООО СК "ВТБ Страхование", распространявшуюся в отделениях ПАО "Банк ВТБ" в августе-ноябре 2018 года, нарушающей Закон о рекламе.
В ведомство с жалобой на спорную рекламу обратился гражданин. В ней содержалась надпись "Могу все!+. Страхование здоровья детей старше 1 года и младше 18 лет", а также изображение ребенка, идущего по верхней перекладине качелей.
В рекламе несовершеннолетний показан в опасной ситуации, побуждающей к совершению действий, которые представляют угрозу его жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
Отметим, что эта реклама прошла оценку Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России: члены Совета отметили, что выражение "Могу всё!" в спорной рекламе воспринимается как утверждение о возможности совершения ребенком любых действий, в том числе опасных для его здоровья.
Таким образом, дальнейшее распространение печатного материала могло повлечь за собой угрозу жизням и здоровью детей, которые решили бы повторить действия героя рекламы.
Рекламодателю ненадлежащей рекламы – ООО СК "ВТБ Страхование" – выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона "О рекламе" в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
20 мая Комиссия ФАС России признала рекламу страхового продукта ООО СК "ВТБ Страхование", распространявшуюся в отделениях ПАО "Банк ВТБ" в августе-ноябре 2018 года, нарушающей Закон о рекламе.
В ведомство с жалобой на спорную рекламу обратился гражданин. В ней содержалась надпись "Могу все!+. Страхование здоровья детей старше 1 года и младше 18 лет", а также изображение ребенка, идущего по верхней перекладине качелей.
В рекламе несовершеннолетний показан в опасной ситуации, побуждающей к совершению действий, которые представляют угрозу его жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
Отметим, что эта реклама прошла оценку Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России: члены Совета отметили, что выражение "Могу всё!" в спорной рекламе воспринимается как утверждение о возможности совершения ребенком любых действий, в том числе опасных для его здоровья.
Таким образом, дальнейшее распространение печатного материала могло повлечь за собой угрозу жизням и здоровью детей, которые решили бы повторить действия героя рекламы.
Рекламодателю ненадлежащей рекламы – ООО СК "ВТБ Страхование" – выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона "О рекламе" в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.