"РН-Юганскнефтегаз" установил рекорд по количеству проведенных ГРП в месяц.
04.12.2020 в 09:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На месторождениях "РН-Юганскнефтегаза" работают 24 флота ГРП, значительная часть которых – это корпоративный сервис "Роснефти". Специалисты "РН-Юганскнефтегаза" уже более 20 лет применяют технологию гидроразрыва пласта. Для интенсификации добычи нефти данное геолого-техническое мероприятие проводится как на новых скважинах, так и на базовом фонде.
Кроме того, для уточнения информации о геологических свойствах пласта гидроразрыв проводится на поисково-разведочных скважинах. Ежегодно "РН-Юганскнефтегаз" выполняет порядка 5 тыс. операций ГРП.
Для увеличения площади охвата продуктивных пластов применяется многостадийный (до 20 стадий) ГРП, в том числе в интервале горизонтальных участков скважин. Подбор параметров и дизайнов МГРП специалисты Компании ведут в корпоративных программных продуктах "РН-ГРИД" и "РН-СИГМА".
Благодаря применению технологии гидроразрыва пласта в эффективную разработку вводятся запасы сверхнизкопроницаемых коллекторов. Это одно из стратегически важных направлений восполнения ресурсной базы предприятия.
Для справки: Название компании: РН-Юганскнефтегаз, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.