Hyundai готовит круиз-контроль с самообучением.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
23.10.2019 в 12:53 | Авторевю | Advis.ru
Концерн Hyundai Motor Group объявил о разработке нового адаптивного круиз-контроля SCC-ML (Smart Cruise Control Machine Learning). От привычных систем, которые есть в арсенале множества автопроизводителей, он отличается способностью самообучаться. К созданию такой системы корейцев подтолкнули отзывы водителей, которые чувствовали себя некомфортно при использовании адаптивного круиз-контроля с жестко заданными параметрами: машины часто начинали слишком поздно сбрасывать скорость, когда водитель уже сам тянулся к педали тормоза, или, например, держали непривычную для водителей дистанцию до впередиидущей машины.
Новая система умеет поддерживать расстояние до идущего впереди автомобиля, удерживать машину в пределах полосы, а также самостоятельно тормозить и разгоняться в интенсивном потоке. Но вдобавок SCC-ML постоянно собирает сведения о характере вождения владельца: какую дистанцию он соблюдает на свободной дороге и в пробке, с какой интенсивностью набирает скорость при ускорении, как быстро реагирует на изменение условий движения и так далее. Заявлено, что система различает более десяти тысяч стилей вождения и формирует гибкий алгоритм работы круиз-контроля.
Функция обучения призвана определить манеру вождения водителя и адаптироваться под него. Однако "научить" SCC-ML агрессивному характеру езды не получится: автоматика не дает системе запомнить и воспроизвести опасные маневры. В Hyundai Motor Group также подчеркивают, что по функционалу такой самообучающийся круиз-контроль соответствует автопилоту уровня 2,5. Скоро его можно будет опробовать в действии: SCC-ML станут устанавливать на новые модели Hyundai и Kia.
Новая система умеет поддерживать расстояние до идущего впереди автомобиля, удерживать машину в пределах полосы, а также самостоятельно тормозить и разгоняться в интенсивном потоке. Но вдобавок SCC-ML постоянно собирает сведения о характере вождения владельца: какую дистанцию он соблюдает на свободной дороге и в пробке, с какой интенсивностью набирает скорость при ускорении, как быстро реагирует на изменение условий движения и так далее. Заявлено, что система различает более десяти тысяч стилей вождения и формирует гибкий алгоритм работы круиз-контроля.
Функция обучения призвана определить манеру вождения водителя и адаптироваться под него. Однако "научить" SCC-ML агрессивному характеру езды не получится: автоматика не дает системе запомнить и воспроизвести опасные маневры. В Hyundai Motor Group также подчеркивают, что по функционалу такой самообучающийся круиз-контроль соответствует автопилоту уровня 2,5. Скоро его можно будет опробовать в действии: SCC-ML станут устанавливать на новые модели Hyundai и Kia.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.