ФАС оштрафовала "ЕАптеку" за недостоверную рекламу приложения.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
23.01.2023 в 15:55 | ПРАЙМ | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу мобильного приложения сервисов по заказу лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента "ЕАптека" ненадлежащей и наложила на компанию штраф, сообщила служба.
"Комиссия ФАС России признала рекламу "ЕАптека" ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф", - говорится в сообщении.
ФАС поясняет, что в социальной сети "ВКонтакте" распространялась ненадлежащая реклама приложения "ЕАптека", на нее в ведомство поступила жалоба от гражданина. Уточняется, что в рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. Однако на практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.
Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение.
"Служба продолжит комплексную работу по защите граждан от недостоверной рекламы", - добавляется в сообщении службы.
"Сбер Еаптека" - одна из крупнейших в России интернет-аптек. Аудитория сервиса (сайта и приложения) превышает 18,5 миллиона человек ежемесячно, ассортимент - более 50 000 наименований товаров.
"Комиссия ФАС России признала рекламу "ЕАптека" ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф", - говорится в сообщении.
ФАС поясняет, что в социальной сети "ВКонтакте" распространялась ненадлежащая реклама приложения "ЕАптека", на нее в ведомство поступила жалоба от гражданина. Уточняется, что в рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. Однако на практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.
Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение.
"Служба продолжит комплексную работу по защите граждан от недостоверной рекламы", - добавляется в сообщении службы.
"Сбер Еаптека" - одна из крупнейших в России интернет-аптек. Аудитория сервиса (сайта и приложения) превышает 18,5 миллиона человек ежемесячно, ассортимент - более 50 000 наименований товаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ