Подрядчик: "Реконструкция перрона и рулежных дорожек в пермском аэропорту завершится в сентябре 2020 года".
06.07.2020 в 11:20 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Пермского края) | Advis.ru
По поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина на территории Международного аэропорта "Пермь" возобновлены работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек. На сегодня они ведутся в обозначенном графике. Генеральный подрядчик, компания "Стройтрансгаз", обещает уложиться в срок и сдать все объекты к сентябрю.
Сегодня на территории аэропорта в ежедневном режиме трудятся до 75 человек.
По словам технического директора аэропорта Дмитрия Будрина, необходимо как можно скорее закончить первый этап реконструкции, который включает в себя обустройство перрона, рулежной дорожки С и устройство телетрапов. Последние позволят прилетающим в Пермь пассажирам переходить из самолета в здание аэропорта, минуя улицу.
"В настоящее время на объекте начинается укладка марочного бетона. Это бетон с особым составом, который производят специально для бетонирования зон передвижения воздушных судов. Высота укладочного слоя составит 35 см, площадь заливки – 350 кв. метров. Для выполнения этих работ подрядчик поставил на площадку специальный бетоноукладочный комплекс GOMACO. Машины с бетоном будут приезжать на разгрузку беспрерывно. Укладка марочного бетона на перроне станет завершающим этапом перед монтажом телетрапов. Но перед этим бетон еще должен набрать прочность в течение недели. Параллельно будет монтироваться светосигнальное оборудование, мачты освещения, водосточно-дренажная система", – рассказал Дмитрий Будрин.
Идет активная работа и в зоне, где расположена рулежная дорожка С. На ней уже уложены гидроматы, произведена отсыпка песчано-гравийной смесью и щебнем. В настоящий момент производится уплотнение щебеночного слоя. Следующий этап – заливка бетона-основы, а затем укладка марочного бетона. На других участках (пути руления) будет произведен разбор существующего покрытия, затем разработка и уплотнение грунта, а также дальнейшая укладка щебня и бетонирование. Первый этап подрядчик должен завершить до августа.
Напомним, в начале июня Дмитрий Махонин поручил завершить все работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек пермского аэропорта до конца сентября.Работы на объекте были возобновлены после смены подрядчика. Предыдущий не выдерживал сроки?, и с ним был расторгнут контракт. Новый подрядчик СУ-9 работает в графике, а в ближайшее время планирует даже перейти на круглосуточный режим. Это позволит ему еще ускориться и, возможно, завершить работы с опережением сроков.
Для справки: Название компании: Стройтрансгаз, АО (СТГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сегодня на территории аэропорта в ежедневном режиме трудятся до 75 человек.
По словам технического директора аэропорта Дмитрия Будрина, необходимо как можно скорее закончить первый этап реконструкции, который включает в себя обустройство перрона, рулежной дорожки С и устройство телетрапов. Последние позволят прилетающим в Пермь пассажирам переходить из самолета в здание аэропорта, минуя улицу.
"В настоящее время на объекте начинается укладка марочного бетона. Это бетон с особым составом, который производят специально для бетонирования зон передвижения воздушных судов. Высота укладочного слоя составит 35 см, площадь заливки – 350 кв. метров. Для выполнения этих работ подрядчик поставил на площадку специальный бетоноукладочный комплекс GOMACO. Машины с бетоном будут приезжать на разгрузку беспрерывно. Укладка марочного бетона на перроне станет завершающим этапом перед монтажом телетрапов. Но перед этим бетон еще должен набрать прочность в течение недели. Параллельно будет монтироваться светосигнальное оборудование, мачты освещения, водосточно-дренажная система", – рассказал Дмитрий Будрин.
Идет активная работа и в зоне, где расположена рулежная дорожка С. На ней уже уложены гидроматы, произведена отсыпка песчано-гравийной смесью и щебнем. В настоящий момент производится уплотнение щебеночного слоя. Следующий этап – заливка бетона-основы, а затем укладка марочного бетона. На других участках (пути руления) будет произведен разбор существующего покрытия, затем разработка и уплотнение грунта, а также дальнейшая укладка щебня и бетонирование. Первый этап подрядчик должен завершить до августа.
Напомним, в начале июня Дмитрий Махонин поручил завершить все работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек пермского аэропорта до конца сентября.Работы на объекте были возобновлены после смены подрядчика. Предыдущий не выдерживал сроки?, и с ним был расторгнут контракт. Новый подрядчик СУ-9 работает в графике, а в ближайшее время планирует даже перейти на круглосуточный режим. Это позволит ему еще ускориться и, возможно, завершить работы с опережением сроков.
Для справки: Название компании: Стройтрансгаз, АО (СТГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.