Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продукты остаются той категорией товаров, которую покупатели предпочитают выбирать самостоятельно – Ирина Гильдебрандт.

Продукты все еще остаются категорией товаров, которую большинство покупателей предпочитают выбирать самостоятельно в магазине. Об этом в комментарии "Агроинвестору" рассказала заместитель директора направления социально-экономических исследований Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Ирина Гильдебрандт, пишет The DairyNews.
- Это позволяет потребителю предварительно оценить качество и внешний вид. Особенно это касается скоропортящихся товаров, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, молочная продукция, - отметила она.
Тем не менее, по словам эксперта, более трех миллиардов человек в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса были вынуждены адаптироваться к новым реалиям и чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это повлекло за собой увеличение спроса в сегменте онлайн-продаж и на доставку продуктов на дом в два-три раза.
- Наряду с всеобщей цифровизацией с большой вероятностью можно ожидать, что продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции - в том числе потому, что оценившие его удобство потребители будут и дальше покупать продукты питания, не выходя из дома, - добавила Ирина Гильдебрандт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.