Продукты остаются той категорией товаров, которую покупатели предпочитают выбирать самостоятельно – Ирина Гильдебрандт.
Продукты все еще остаются категорией товаров, которую большинство покупателей предпочитают выбирать самостоятельно в магазине. Об этом в комментарии "Агроинвестору" рассказала заместитель директора направления социально-экономических исследований Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Ирина Гильдебрандт, пишет The DairyNews.
- Это позволяет потребителю предварительно оценить качество и внешний вид. Особенно это касается скоропортящихся товаров, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, молочная продукция, - отметила она.
Тем не менее, по словам эксперта, более трех миллиардов человек в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса были вынуждены адаптироваться к новым реалиям и чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это повлекло за собой увеличение спроса в сегменте онлайн-продаж и на доставку продуктов на дом в два-три раза.
- Наряду с всеобщей цифровизацией с большой вероятностью можно ожидать, что продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции - в том числе потому, что оценившие его удобство потребители будут и дальше покупать продукты питания, не выходя из дома, - добавила Ирина Гильдебрандт.
- Это позволяет потребителю предварительно оценить качество и внешний вид. Особенно это касается скоропортящихся товаров, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, молочная продукция, - отметила она.
Тем не менее, по словам эксперта, более трех миллиардов человек в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса были вынуждены адаптироваться к новым реалиям и чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это повлекло за собой увеличение спроса в сегменте онлайн-продаж и на доставку продуктов на дом в два-три раза.
- Наряду с всеобщей цифровизацией с большой вероятностью можно ожидать, что продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции - в том числе потому, что оценившие его удобство потребители будут и дальше покупать продукты питания, не выходя из дома, - добавила Ирина Гильдебрандт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.