В Нижегородской области выросли цены на стройматериалы.
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
В июне 2022 г. в Нижегородской области потребительские цены на стройматериалы выросли на 20% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Об этом NN.DK.RU сообщили в Нижегородстате.
В частности, в 1,5-1,6 раза подорожали стекло оконное листовое (на 49,3%) и красный кирпич (на 64,7%), в 1,3-1,4 раза — цемент тарированный (на 26,2%), рубероид (на 37,3%), ламинат (на 43,8%), линолеум (на 41,9%), керамическая плитка (на 28,2%), отечественные масляные краски и эмали (на 39,7%).
В то же время в регионе на 14-24% снизилась стоимость пиломатериалов (доску обрезную, плиты ДСП, ОСП) и металлочерепицы, — отметили в ведомстве.
Уровень инфляции на территории Нижегородской области в первом полугодии 2022 г. составил 11,2%. Цены на непродовольственные товары на потребительском рынке за шесть месяцев выросли в среднем на 12,5%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot