Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Екатерина Дюрр: предполагаем, что в 2021 году сохранится спрос на UHT-молоко.

Екатерина Дюрр: предполагаем, что в 2021 году сохранится спрос на UHT-молоко.
По словам заместителя директора управления по маркетингу группы "ЭкоНива" Екатерины Дюрр, в период пандемии фиксировался существенный спрос на ультрапастеризованные молочные продукты, которые славятся своим длительным сроком хранения
"Предполагаем, что в 2021 году такая тенденция сохранится. Помимо этого, молочные продукты стали закупать впрок и потому, что многие перешли на удаленную работу. А значит — сама жизнь вынудила людей завтракать, обедать и ужинать дома — готовить самостоятельно", — подчеркивает эксперт.
Екатерина Дюрр отмечает, что, вводя новые продукты, уже на этапе разработки стоит думать о том, какую дополнительную пользу это даст потребителям и насколько им нужна новинка. Из-за перенасыщенности рынка периодически выпускаются новые необычные продукты, привлекающие к себе внимание, но не попадающие на 100% в инсайт потребителя.
"У нас, например, есть своя команда промоутеров-консультантов, которые работают с покупателями у продуктовых полок. Это наши "уши", поскольку такие специалисты лучше всего понимают потребности покупателя. Так, все больше замечаем спрос на йогурты без сахара с чистым составом. Люди стремятся найти продукт с отсутствием лишних ингредиентов, хотят видеть максимально простой и понятный состав. Если в целом говорить о тенденции на десертные группы продуктов, то люди готовы пробовать новое, но при подборе фруктов или злаков предварительно важно оценить какую пользу они в себе несут, помимо приятного вкуса", — резюмирует заместителя директора управления по маркетингу группы "ЭкоНивы".
Какие продукты стоит производить в молочной индустрии в 2021—2022 годах вы узнаете на конференции "Брендинг & Ребрендинг как инструмент повышения продаж"

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.