Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Opel Corsa-e проложит электромобилям дорогу в ралли.

Электромобили уверенно проникают в автоспорт, но до ралли они пока толком не добрались. Реализовать эту идею не позволяет сам характер гоночной дисциплины, предполагающий большие дорожные секции и достаточно протяженные спецучастки, по которым техника мчит в боевом режиме без возможности зарядить или поменять аккумулятор. Впрочем, попытки были. Например, подготовленный хэтчбек Renault Zoe дебютировал на соревнованиях в Великобритании еще осенью 2017-го, но с тех пор участвовал только в двух гонках. Теперь же продвижением электромобилей в ралли намерен заняться Opel.
Премьерой автосалона во Франкфурте станет заводской хэтчбек Opel Corsa-e Rally, созданный на основе серийной электро-Корсы. По плану, для этой машины в Германии будет создан монокубок ADAC Opel e-Rally Cup, то есть последователь «младшей» серии ADAC Opel Rallye Cup, в которой молодые пилоты гоняли на одинаковых хэтчбеках Opel Adam. Старт соревнований намечен на лето 2020 года, первоначально на трассы выйдут 15 электромобилей.
Сам по себе хэтчбек Opel Corsa-e Rally сохранил серийный электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм (он установлен на передней оси) и тяговую батарею емкостью 50 кВт•ч. «Гражданская» машина может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP. Понятно, что у облегченного хэтчбека в боевом режиме показатели будут другие.
Серьезной доработке подверглась ходовая часть: вместо резино-металлических шарниров в подвеске установлены жесткие шаровые соединения, появился самоблокирующийся дифференциал Torsen, а штатные передние тормоза уступили место более крупным дискам с четырехпоршневыми механизмами. Также в наличии каркас безопасности, система пожаротушения, усиленная защита снизу и более легкий твердотельный 12-вольтовый аккумулятор вместо штатного свинцово-кислотного.
Opel обещает, что раллийная Corsa-e будет стоить менее 50 тысяч евро, тогда как за серийный электрохэтчбек просят от 29900 евро. Если эксперимент окажется успешным, гонки на таких машинах будут проводиться и за пределами Германии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.