Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РОСИЗОЛ: как избавиться от шумных соседей?

РОСИЗОЛ: как избавиться от шумных соседей?
Ассоциация РОСИЗОЛ выпустила очередное видео https://www.youtube.com/watch?v= jKqaPxlhEo0, демонстрирующее необходимость ставить звукоизоляцию в разряд приоритетных работ при проведении ремонта в новостройках.
В этот раз героиня видео пробует себя в роли гитаристки, имитируя воздушный шум с помощью громкого музыкального сопровождения. Воздушный шум – это совокупность звуков, которые распространяются по воздуху: плач ребенка, лай собак, музыка, разговоры соседей. К сожалению, межквартирные перекрытия в большинстве жилых домов не могут обеспечить требуемые нормативами уровни защиты.
Особенно остро отсутствие звукоизоляции почувствовали жители новостроек в период дистанционной работы из дома, - производители звукоизоляционных решений отметили повышенный спрос на такие материалы во время пандемии.
По статистике ремонтные работы в новостройках ведутся не менее 5 лет. В Москве шумовые работы разрешены с 9:00 до 13:00 и с 15:00 до 19:00, но многие попросту не соблюдают этот режим в надежде побыстрее переехать. Повышенный шум в течение дня влияет не только на нервное состояние, но и на работоспособность человека, а по данным ВОЗ длительный шум свыше 55 дБ опасен для здоровья и может привести к различным заболеваниям.
В недавно опубликованном исследовании Райффайзенбанка "Что больше всего раздражает россиян в новостройках?" отмечено, что 53% опрошенных считают главным раздражающим фактором в новостройках отсутствие звукоизоляции (https://clck.ru/TEHca).
"На наш взгляд, повышение акустического комфорта населения должно быть включено в задачи по достижению национальных целей государства "Комфортная и безопасная среда для жизни" и "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", - рассказала исполнительный директор ассоциации РОСИЗОЛ Евгения Свиридова. "Согласно ряду исследований, до 75% новостроек не соответствуют акустическим требованиям, поэтому необходимо включить звукоизоляцию в разряд обязательных работ при строительстве жилых зданий и усилить контроль выполнения нормативных параметров в области защиты от шума при сдаче дома в эксплуатацию".
Ассоциация РОСИЗОЛ настоятельно рекомендует заранее позаботиться о звукоизоляции своего жилья, чтобы проживание в нем было максимально комфортным и безопасным.

Для справки: Название компании: Росизол, НП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot