Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РОСИЗОЛ: как избавиться от шумных соседей?

РОСИЗОЛ: как избавиться от шумных соседей?
Ассоциация РОСИЗОЛ выпустила очередное видео https://www.youtube.com/watch?v= jKqaPxlhEo0, демонстрирующее необходимость ставить звукоизоляцию в разряд приоритетных работ при проведении ремонта в новостройках.
В этот раз героиня видео пробует себя в роли гитаристки, имитируя воздушный шум с помощью громкого музыкального сопровождения. Воздушный шум – это совокупность звуков, которые распространяются по воздуху: плач ребенка, лай собак, музыка, разговоры соседей. К сожалению, межквартирные перекрытия в большинстве жилых домов не могут обеспечить требуемые нормативами уровни защиты.
Особенно остро отсутствие звукоизоляции почувствовали жители новостроек в период дистанционной работы из дома, - производители звукоизоляционных решений отметили повышенный спрос на такие материалы во время пандемии.
По статистике ремонтные работы в новостройках ведутся не менее 5 лет. В Москве шумовые работы разрешены с 9:00 до 13:00 и с 15:00 до 19:00, но многие попросту не соблюдают этот режим в надежде побыстрее переехать. Повышенный шум в течение дня влияет не только на нервное состояние, но и на работоспособность человека, а по данным ВОЗ длительный шум свыше 55 дБ опасен для здоровья и может привести к различным заболеваниям.
В недавно опубликованном исследовании Райффайзенбанка "Что больше всего раздражает россиян в новостройках?" отмечено, что 53% опрошенных считают главным раздражающим фактором в новостройках отсутствие звукоизоляции (https://clck.ru/TEHca).
"На наш взгляд, повышение акустического комфорта населения должно быть включено в задачи по достижению национальных целей государства "Комфортная и безопасная среда для жизни" и "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", - рассказала исполнительный директор ассоциации РОСИЗОЛ Евгения Свиридова. "Согласно ряду исследований, до 75% новостроек не соответствуют акустическим требованиям, поэтому необходимо включить звукоизоляцию в разряд обязательных работ при строительстве жилых зданий и усилить контроль выполнения нормативных параметров в области защиты от шума при сдаче дома в эксплуатацию".
Ассоциация РОСИЗОЛ настоятельно рекомендует заранее позаботиться о звукоизоляции своего жилья, чтобы проживание в нем было максимально комфортным и безопасным.

Для справки: Название компании: Росизол, НП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.