INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 64.4156 -0.1216
EUR 23.05 71.8427 -0.1227
Все котировки валют
 Топ новости

Построенная на Ливадийском заводе баржа завершила ходовые испытания.

Построенная на Ливадийском заводе баржа завершила ходовые испытания.
Универсальная баржа "Камчатка-1" построенная на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Приморье, прошла заводские ходовые испытания. Это первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства.
Как сообщили в краевом департаменте промышленности, испытания завершились успешно. Универсальная самоходная баржа "Камчатка-1" полностью готова к выходу в море. Еще в августе ее торжественно спустили на воду на заводе для завершения строительства.
Судно построено в Ливадии по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ. Длина судна – 25,8 метра, ширина – 6 метров, осадка 1,2 метра. Развивает скорость до 10 узлов.
"Эта баржа может использоваться не только для перевозки грузов, но и для водолазных работ при установке контейнерных модулей, в качестве противопожарного судна, для гидрографических работ и буксирных операций. Также ее можно применять при локализации разливов нефти", – отметили в департаменте промышленности.
Судно будет обеспечивать бесперебойное сообщение населенных пунктов Таежный и Лазо Мильковского района Камчатского края, а также работать на переправах Камчатки в режиме паромной переправы и рейдовой загрузки на необорудованный берег.
Сейчас аналогичное судно строится еще на одном приморском предприятии – Славянском судоремонтном заводе. Оно было заложено 22 декабря 2017 года.
Справочно. Ливадийский ремонтно-судостроительный завод входит в группу компаний "Доброфлот". Это инновационное предприятие, которое имеет две судоремонтные площадки – в Ливадии и Находке. Завод выполняет государственный оборонный заказ, ремонтирует рыболовецкий флот и активно развивает судостроение.

Для справки: Название компании: Ливадийский ремонтно-судостроительный завод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 мая 2019 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Получите в ПОДАРОК Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия , при покупке одного из информационных продуктов по направлению Судостроение.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

т РФ" т РФ"Менеджер проекта Евгения Надточаева