Утверждены правила работы государственной информационной системы маркировки ювелирных изделий.
02.03.2021 в 15:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Государственная интегрированная информационная системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (ГИИС ДМДК) будет запущена в 2021 году, как и планировалось ранее. Правила ее работы, порядок подключения к системе и сроки утверждены постановлением Правительства.
Информационная система (ГИИС ДМДК) сделает рынок драгоценных металлов, камней и изделий из них прозрачным и переведет все существующие бизнес-процессы в цифровой формат. Система ГИИС представляет собой интеграционную платформу, которая поможет перейти на современный эффективный контроль в данной отрасли. Ее основные функции – сбор, хранение, обработка и предоставление информации о происхождении и обращении драгоценных металлов, камней и изделий из них, организация специального учета участников рынка.
Для удобства бизнеса предложено максимально комфортное поэтапное подключение к системе. С 1 марта 2021 года открывается доступ к первой части функционала. На первом этапе внедрения системы участники рынка смогут зарегистрироваться в ГИИС и встать на специальный учет, подав заявление в Федеральную пробирную палату. После постановки на специальный учет пользователи могут перерегистрировать карточку специального учета в системе, а также подать заявление на регистрацию именников изготовителя. С 1 сентября 2021 года все операции по специальному учету будут производиться уже в электронном виде: постановка, снятие, внесение изменений.
Более широкий функционал, в том числе возможность на добровольной основе нанести двухмерный штрих-код непосредственно на ювелирные изделия, будет доступен с 1 апреля 2021. Продажа немаркированных изделий будет запрещена с 2024 года.
Для подключения к ГИИС компаниям необходимо получить электронный ключ и сертификат квалифицированной электронной подписи.
Информационная система (ГИИС ДМДК) сделает рынок драгоценных металлов, камней и изделий из них прозрачным и переведет все существующие бизнес-процессы в цифровой формат. Система ГИИС представляет собой интеграционную платформу, которая поможет перейти на современный эффективный контроль в данной отрасли. Ее основные функции – сбор, хранение, обработка и предоставление информации о происхождении и обращении драгоценных металлов, камней и изделий из них, организация специального учета участников рынка.
Для удобства бизнеса предложено максимально комфортное поэтапное подключение к системе. С 1 марта 2021 года открывается доступ к первой части функционала. На первом этапе внедрения системы участники рынка смогут зарегистрироваться в ГИИС и встать на специальный учет, подав заявление в Федеральную пробирную палату. После постановки на специальный учет пользователи могут перерегистрировать карточку специального учета в системе, а также подать заявление на регистрацию именников изготовителя. С 1 сентября 2021 года все операции по специальному учету будут производиться уже в электронном виде: постановка, снятие, внесение изменений.
Более широкий функционал, в том числе возможность на добровольной основе нанести двухмерный штрих-код непосредственно на ювелирные изделия, будет доступен с 1 апреля 2021. Продажа немаркированных изделий будет запрещена с 2024 года.
Для подключения к ГИИС компаниям необходимо получить электронный ключ и сертификат квалифицированной электронной подписи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.