Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Цвет диванов" вышел из кризиса. "Retail.Ru". 4 июня 2019

Пять лет назад компания "Цвет диванов" оказалась в кризисной ситуации. В 2015 году ей пришлось закрыть половину собственной розничной сети — порядка 100 магазинов. В компании сменился собственник.
В рамках деловой программы Недели российского ритейла Наталия Пекшева, генеральный директор "Цвет диванов", рассказала, как компания справилась с трудностями и о текущем положении дел: "Когда я пришла в компанию нам нужно было переформатировать магазины, создать новый продукт, чтобы отстроиться от ближайших конкурентов, оптимизировать затраты и повысить маржинальность, причем максимально быстро — за два-три месяца".
В течение года компания оптимизировала затраты. Ей удалось создать новый продукт — диван на металлической платформе. Особенность использования диванов в России заключается в том, что у нас их используют как кровать. Но не все диваны хорошо выдерживают многократное складывание и раскладывание. Чтобы сделать диван прочным и долговечным, "Цвет диванов" совместно с фабриками-партнерами создала складной механизм, помещенный в металлический каркас. В течение года была разработана полная линейка диванов на новых металлических каркасах. Для создания этого продукта компании пришлось внедрить ряд инноваций: усовершенствовать станки, придумать новые способы крепления оббивки к металлической каркасу и другие. Многие из них теперь запатентованы.
Потребитель оценил новацию, и растущий спрос позволил компании поднять цены на 30% в течение года, не потеряв клиентов.
"Раньше „Цвет диванов" был ярким мебельным дискаунтером, и эта модель при снижении покупательского спроса себя не оправдала, — отметила Наталия Пекшева. — Из-за этого компания попала в кризисную ситуацию. Мы выбрали новую стратегию. Но вскоре поняли, что наши магазины выглядят так, что нам не доверяют".
Ещё около года компании понадобилось, чтобы ребрендировать порядка 150 салонов.
В 2018 году сеть компании вновь выросла до 200 магазинов. По сравнению с кризисный периодом продажи увеличились в 2,5 раза. Количество отказов, рекламаций и возвратов — благодаря качеству и удобству в обслуживании новой продукции — упало в 30 раз.
Компания открыла свою фабрику, которая производит только диваны на металлокаркасе с мощностью 1 диван в минуту.
Сегодня "Цвет диванов" продаёт 5–12 тысяч диванов в месяц. Средний чек вырос в 2 раза.
После восстановления бизнеса компания взялась за автоматизацию бизнес-процессов, оптимизировала интернет-магазин, выпустила мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет увидеть, как диван конкретных габаритов и цветов будет смотреться в интерьере. Долго сомневаюсь в необходимости, компания тем не менее ввела программу лояльности, и сегодня повторные покупки в течение года в рамках программы превышают 15%. Сейчас "Цвет диванов" развивает омниканальную модель продаж и стремится сделать общение покупателей с бредом максимально удобным и комфортным.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.