Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сбербанк и "Платформа ОФД": торговля в России восстанавливается.

Сбербанк и Платформа ОФД: торговля в России восстанавливается.
В апреле и мае лидерами по приросту объема продаж стали сферы товаров для строительства и хозяйства, для занятий спортом и ЗОЖ.
Падение оборотов ресторанов и фастфуда остановила продажа в онлайне и "на вынос", потому в масштабах всей страны ситуация не выглядит драматичной
Несмотря на эффект реализации "отложенного спроса" после ослабления режима ограничений в мае, тенденция активного оживления бизнеса очевидна. Быстрая перестройка торговых предприятий к новым условиям обеспечивается высоким технологичным уровнем отрасли торговли
Сбербанк и "Платформа ОФД" проанализировали, как за период с апреля по середину мая, в сравнении "год к году", изменились показатели продаж в основных сферах розничной торговли и общественного питания.
Аналитики компаний использовали агрегированную обезличенную информацию кассовых чеков, поступающих в адрес "Платформы ОФД" с 900 тыс. кассовых аппаратов по всей России (ежедневно обрабатывается по 40 млн чеков). Сравнивали данные за апрель и 1-15 мая 2020 и 2019 гг.. В выборку попала информация об официальных продажах, т.е. зафиксированная кассовыми аппаратами и поступившая в адрес ОФД.
Исследование показало следующие изменения среднего чека покупок и объемов продаж (в денежном выражении) в различных сегментах бизнеса.
Сравнение апреля 2020 г. с аналогичным периодом 2019 г.:
Товары для строительства и хозяйства – объем продаж вырос на 68%, средний чек составил 4386 руб (на 56% выше, чем в прошлом году).
Спорттовары и ЗОЖ – объем продаж вырос на 133%, средний чек составил 4929 руб (на 74% выше, чем в прошлом году).
Продуктовые супермаркеты – объем продаж увеличился на 7%, средний чек составил 531 руб (на 40% выше, чем в прошлом году).
Магазины у дома – объем продаж вырос на 4%, средний чек составил 371 руб (на 24% выше, чем в прошлом году).
Электроника и гаджеты – объем продаж вырос на 2%, средний чек составил 6698 руб (на 41% выше, чем в прошлом году).
Одежда и обувь – объем продаж снизился на 12%, средний чек составил 3419 руб (на 70% выше, чем в прошлом году).
Рестораны – объем продаж упал на 53%, средний чек составил 724 руб (на 16% ниже, чем в прошлом году).
Фастфуд – объем продаж упал на 42%, средний чек составил 171 руб (на 8% выше, чем в прошлом году)
Сравнение 1-15 мая 2020 г. с аналогичным периодом 2019 г.:
Товары для строительства и хозяйства – объем продаж вырос на 38%, средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году).
Спорттовары и ЗОЖ – объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году).
Продуктовые супермаркеты – объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году).
Магазины у дома – объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году).
Электроника и гаджеты – объем продаж вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году).
Одежда и обувь – объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году).
Рестораны – объем продаж снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году).
Фастфуд – объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году).
Таким образом, в апреле-мае активнее всего рос объем продаж в секторах товаров хозяйственного назначения, товаров для занятий спортом и здоровым образом жизни, электроники. Стабильные показатели роста товарооборота у продуктовой розницы. Заметнее всего продажа упала в сегменте ресторанов и фастфуда, однако благодаря ориентации на онлайн и продажу "на вынос", в масштабах всей страны ситуация оказалась не такой драматичной, как прогнозировалось ранее. В мае во всех рассматриваемых сегментах темп рост среднего чека покупки, в сравнении с апрелем, замедлился.
Сфера розничной торговли и общепита, испытавшая серьезное снижение продаж в первой половине апреля, продолжила адаптироваться к новым условиям, и к концу месяца уже начала восстанавливаться в объемах продаж. Первая половина мая подтверждает тенденцию к оживлению бизнеса, несмотря на эффект реализации "отложенного спроса" после ослабления режима ограничений.
Быстрая перестройка торговых предприятий к изменившимся потребностям покупателя и правилам торговли во многом обеспечивается высоким технологичным уровнем сегментов бизнеса. В арсенале предпринимателей сегодня сервисы и инструменты от банков, операторов фискальных данных, поставщиков профильного оборудования и программного обеспечения.

Для справки: Название компании: ПАО Сбербанк Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.