Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки".

В Международный день переработки вторичного сырья "Магнит" объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом "Волонтеры в помощь детям-сиротам" проект "Добрые крышечки". Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.
В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах "Магнит Семейный" (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах "Магнита" (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).
Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведёт около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам". На эти деньги получат помощь подопечные проекта "Близкие люди" — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.
"Этот проект направлен, в первую очередь, на формирование бережного отношения к природе и минимизацию бытовых отходов. Такое простое дело помогает решать важную задачу — развивать экологические привычки как у наших покупателей, так и
у сотрудников. Не менее важна и социальная составляющая проекта — помощь приёмным детям-инвалидам. "Магнит" и дальше будет развивать различные инициативы в области устойчивого развития", — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании "Магнит" Анна Мелешина.
"Устойчивое развитие — неотъемлемая часть ДНК компании Henkel. Забота об окружающей среде и обществе, в котором мы живем, тесно переплелась с задачами бизнеса. Мы вовлекаем в проекты сотрудников, активно работаем с ключевыми партнерами и клиентами. Наши социальные и экологические инициативы не ограничиваются разовыми акциями — это комплексный подход, направленный на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности", "У проекта "Добрые крышечки" двойная цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Поэтому мы очень надеемся, что наши совместные действия позволят добиться большего в этих направлениях" — отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Henkel
в России и странах СНГ.
Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, "Магнит" поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зелёный. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.