"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки".
15.11.2019 в 14:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Международный день переработки вторичного сырья "Магнит" объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом "Волонтеры в помощь детям-сиротам" проект "Добрые крышечки". Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.
В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах "Магнит Семейный" (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах "Магнита" (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).
Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведёт около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам". На эти деньги получат помощь подопечные проекта "Близкие люди" — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.
"Этот проект направлен, в первую очередь, на формирование бережного отношения к природе и минимизацию бытовых отходов. Такое простое дело помогает решать важную задачу — развивать экологические привычки как у наших покупателей, так и
у сотрудников. Не менее важна и социальная составляющая проекта — помощь приёмным детям-инвалидам. "Магнит" и дальше будет развивать различные инициативы в области устойчивого развития", — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании "Магнит" Анна Мелешина.
"Устойчивое развитие — неотъемлемая часть ДНК компании Henkel. Забота об окружающей среде и обществе, в котором мы живем, тесно переплелась с задачами бизнеса. Мы вовлекаем в проекты сотрудников, активно работаем с ключевыми партнерами и клиентами. Наши социальные и экологические инициативы не ограничиваются разовыми акциями — это комплексный подход, направленный на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности", "У проекта "Добрые крышечки" двойная цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Поэтому мы очень надеемся, что наши совместные действия позволят добиться большего в этих направлениях" — отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Henkel
в России и странах СНГ.
Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, "Магнит" поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зелёный. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.
В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах "Магнит Семейный" (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах "Магнита" (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).
Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведёт около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам". На эти деньги получат помощь подопечные проекта "Близкие люди" — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.
"Этот проект направлен, в первую очередь, на формирование бережного отношения к природе и минимизацию бытовых отходов. Такое простое дело помогает решать важную задачу — развивать экологические привычки как у наших покупателей, так и
у сотрудников. Не менее важна и социальная составляющая проекта — помощь приёмным детям-инвалидам. "Магнит" и дальше будет развивать различные инициативы в области устойчивого развития", — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании "Магнит" Анна Мелешина.
"Устойчивое развитие — неотъемлемая часть ДНК компании Henkel. Забота об окружающей среде и обществе, в котором мы живем, тесно переплелась с задачами бизнеса. Мы вовлекаем в проекты сотрудников, активно работаем с ключевыми партнерами и клиентами. Наши социальные и экологические инициативы не ограничиваются разовыми акциями — это комплексный подход, направленный на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности", "У проекта "Добрые крышечки" двойная цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Поэтому мы очень надеемся, что наши совместные действия позволят добиться большего в этих направлениях" — отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Henkel
в России и странах СНГ.
Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, "Магнит" поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зелёный. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.