Омский НПЗ повысит экологичность производства высокооктанового топлива.
28.09.2020 в 15:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новое электрооборудование – системы защиты, автоматики и управления – обеспечит надежное электроснабжение установки каталитического риформинга. Проектом предусмотрены не только современные автоматизированные системы. В результате внедрения передовых технических решений предприятие дополнительно сократит воздействие на окружающую среду. Повышение экологичности будет достигнуто за счет обновления оборудования и полного отказа от использования жидкого топлива при нагреве сырья для переработки. Модернизация установки входит в федеральный проект "Чистый воздух" и является важной частью программы развития Омского НПЗ, которую "Газпром нефть" продолжает на предприятии с 2008 года.
"Задачи модернизации Омского НПЗ гораздо шире повышения эффективности производства. Сегодня каждый проект программы развития предприятия имеет экологическую составляющую. Еще на этапе планирования проекта или внедрения новой технологии учитывается минимизация воздействия на атмосферу. Бережное отношение к окружающей среде – это основа комплексной программы развития предприятия", – отметил генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский.
Для справки: Название компании: Газпромнефть-ОНПЗ, АО (Омский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.