Омский НПЗ повысит экологичность производства высокооктанового топлива.

Новое электрооборудование – системы защиты, автоматики и управления – обеспечит надежное электроснабжение установки каталитического риформинга. Проектом предусмотрены не только современные автоматизированные системы. В результате внедрения передовых технических решений предприятие дополнительно сократит воздействие на окружающую среду. Повышение экологичности будет достигнуто за счет обновления оборудования и полного отказа от использования жидкого топлива при нагреве сырья для переработки. Модернизация установки входит в федеральный проект "Чистый воздух" и является важной частью программы развития Омского НПЗ, которую "Газпром нефть" продолжает на предприятии с 2008 года.
"Задачи модернизации Омского НПЗ гораздо шире повышения эффективности производства. Сегодня каждый проект программы развития предприятия имеет экологическую составляющую. Еще на этапе планирования проекта или внедрения новой технологии учитывается минимизация воздействия на атмосферу. Бережное отношение к окружающей среде – это основа комплексной программы развития предприятия", – отметил генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский.
Для справки: Название компании: Газпромнефть-ОНПЗ, АО (Омский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot