Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Единую платформу ремонта вагонов Вагонмастер представят на рынке в ближайшее время.

На рынке уже давно назрела необходимость выстраивания технологии по организации ремонта и сокращения расходов на содержание парка. На текущий момент на сети российских железных дорог более 1,5 тыс. компаний, чей парк насчитывает менее 1 тыс. вагонов. Об основных цифровых сервисах на рынке и переходе вагоноремонта в цифровую среду на семинаре РЖД-Партнера "Антикризисная цифровизация на транспорте: проекты до карантина и после" рассказал генеральный директор ООО "Гарант Рейл Сервис" Николай Кошелев.
Для удобства клиентов сегодня действует электронная торговая площадка "Цифровая логистика", площадки компаний RailCommerce и Vagonline. Последняя предлагает перевозки грузов в крытых вагонах. Не так давно начала свою работу онлайн-площадка Online Naxodka, позволяющая продавать и покупать запасные части, рассчитывать стоимость утилизации вагонов.
Также существует два онлайн-портала по автоматизации документооборота: АСУ ВРК и ВАРЕКС. Но в то же время на данных площадках нельзя заказать ремонт грузовых вагонов.
"В ближайшее время на рынке будет представлена наша платформа "Вагонмастер". На текущий момент это единственный сервис в России по организации ремонта вагонов под ключ – от расчета стоимости до получения закрывающих документов", – рассказал Н. Кошелев. Также через нее можно будет продавать и покупать запасные части.
"Вагонмастер" представляет собой онлайн-площадку, которая позволяет в удаленном режиме рассчитать, заказать и организовать ремонт грузового вагона. Это бесплатное облачное решение, интегрированное с различными программными комплексами. Система автоматически подберет несколько вариантов депо для клиента по заданным параметрам. У каждого заказчика есть свой личный кабинет, где он может контролировать ход выполнения работ, где ему доступны данные о сроках выхода вагона из ремонта, а также есть возможность онлайн-согласования замены запасных частей и получения закрывающих электронных документов.
Как пояснил Н. Кошелев, данная платформа будет полезна собственникам и операторам подвижного состава. Для большинства компаний, особенно мелких, это упростит поиск ремонтного предприятия. В том числе с использованием платформы повысится скорость подписания договора и организации ремонта..
"Данная площадка будет интересна ВРП и поставщикам запасных частей и комплектующих. Она предоставляет возможность проведения тендеров на продажу и закупку запасных частей", – говорит Н. Кошелев.
Что касается преимуществ, которые дает эта площадка, он отмечает автоматизацию рабочего процесса, интеграцию с разными программными продуктами, в том числе с ГВЦ ОАО "РЖД", а также "Rail-Атлас", "Rail-Тариф", АСУ ТК "ГРС", "Контур.Диадок". "Вагонмастер" позволяет прозрачно рассчитать стоимость ремонта, осуществлять онлайн-контроль за ходом выполнения работ и онлайн-согласование замены запасных частей.
Н. Кошелев добавил, что на текущий момент налажено взаимодействие практически со всеми ремонтными предприятиями на сети. Также "Гарант Рейл Сервис" работает со всеми основными поставщиками.
Отметим, что площадка предусматривает все виды ремонта – как плановый, так и текущий.
Онлайн-презентация проекта состоится 2 июня в 11.00. Принять участие бесплатно может любой желающий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.