INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

НМЖК: Бренд Astoria достиг доли 40,2% рынка майонезных соусов.

НМЖК: Бренд Astoria достиг доли 40,2% рынка майонезных соусов.
По результатам независимого мониторинга розницы в России в период январь-сентябрь 2018, торговая марка Astoria по итогам периода нарастила долю в сегменте майонезных соусов на 3,1 п.п. к предыдущему году, достигнув 40,2% доли рынка. При этом в течение пяти из девяти месяцев Astoria удерживала результат 42% — абсолютный рекорд для рынка и личный рекорд для Astoria.
Достижение цели произошло на активно растущем рынке, на фоне активизации всех основных конкурентов, при этом рост стимулировался увеличением потребительского спроса. В 2017-18 году была проведена рекламная кампания Astoria на принципах 360, реализован ряд диджитал-проектов, показавших, что Astoria — бренд на острие трендов. Масштабные проекты неценового промо в ключевых розничных торговых сетях способствовали достижению и перевыполнению целевых показателей, а ряд новинок, таких как "Сэндвич-соус" и "Тартар", способствовали инкрементальному увеличению продаж.
Последовательное продвижение и коммуникации с потребителем способствовали не только успеху торговой марки, но и ставили целью рост категории соусов как таковой, что является частью долгосрочной стратегии бренда. В рамках стратегии утверждено позиционирование бренда: Astoria — это бренд, который каждый день — с помощью лайфхаков — помогает создать из привычных продуктов новые аппетитные блюда и вдохновляет на кулинарное творчество, гарантируя вкусный результат. Таким образом, глобальная цель Astoria — не только утвердить свое лидерство в категории соусов и смежных категориях, но и выйти на новые направления и категории, благодаря которым бренд станет настоящим навигатором покупателя в мире вкусных блюд на каждый день.

Для справки: Название компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, АО (НМЖК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 мая 2019 г.:

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Строительства:

Получите в ПОДАРОК "Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 1-го полугодия 2019 года", при покупке Исследования "Строительная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 133) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:str@allinvest.ru

Ведущий менеджер отдела развития

Верёвкин Михаил