Эксперты: рынок игровых консолей в России за восемь месяцев вырос на 15%.
17.09.2020 в 10:30 | ТАСС | Advis.ru
50% рынка в натуральном выражении пришлось на игровую приставку Sony PlayStation 4
Российский рынок игровых консолей по итогам января - середины сентября вырос на 15%, до почти 8 млрд рублей, 50% рынка в натуральном выражении пришлось на игровую приставку Sony PlayStation 4. Об этом говорится в исследовании ретейлера "М.Видео-Эльдорадо", изучившего российский рынок игровых консолей за период с января по середину сентября 2020 года.
"За этот период россияне приобрели порядка 435 тыс. штук на сумму 7,9 млрд рублей, что больше на 17% в количественном выражении и 15% в денежном, чем годом ранее. Каждая третья консоль куплена в "М.Видео" или "Эльдорадо". Двузначные темпы продаж до конца года поддержит появление новых линеек консолей от Sony и Microsoft", - говорится в исследовании.
С января по середину сентября 2020 года лидером российского рынка игровых консолей среди производителей стала компания Sony. На PlayStation 4 пришлось около 50% штучных продаж и 75% от денежного объема всего рынка. "Среди ключевых производителей на втором месте оказалась компания Microsoft, на третьем - Nintendo. До 30% в количественном выражении увеличилась доля переизданных ретро-приставок Dendy и Sega. Средний чек снизился на 2%, до 18,2 тыс. рублей. В число пяти наиболее продаваемых моделей консолей вошли: PlayStation 4 Slim, PlayStation 4 Pro, Xbox One S, Nintendo Switch и Sega Magisrt Titan 3", - отмечает компания.
Пик спроса на консоли в этом пришелся на конец марта. В апреле и мае россияне также активно приобретали консоли для развлечений дома во время действия карантинных мер, считают в компании. Высокий спрос в этот период на приставки был связан и с изменением курса рубля. "Игровые консоли традиционно являются одним из наиболее ожидаемых популярных новогодних подарков - в последние несколько лет динамика продаж в декабре превышает среднегодовые показатели более чем вдвое", - отметили в компании.
"Одни из нас: Часть II" стала самой продаваемой консольной игрой 2020 года. В этом году российский рынок игр для консолей уже составил порядка 1,15 млн копий стоимостью 2,6 млрд рублей. Более 80% игр приобретались для PlayStation 4. В число популярных игр также вошли: FIFA 20, GTA V, UFC 3 и Minecraft. Группа "М.Видео-Эльдорадо" занимает более 60% розничного рынка консольных игр.
16 сентября состоится презентация Sony PlayStation 5. 22 сентября стартует предзаказ новых игровых консолей от Microsoft - Xbox Series X и Xbox Series X. Старт продаж запланирован на 10 ноября.
Российский рынок игровых консолей по итогам января - середины сентября вырос на 15%, до почти 8 млрд рублей, 50% рынка в натуральном выражении пришлось на игровую приставку Sony PlayStation 4. Об этом говорится в исследовании ретейлера "М.Видео-Эльдорадо", изучившего российский рынок игровых консолей за период с января по середину сентября 2020 года.
"За этот период россияне приобрели порядка 435 тыс. штук на сумму 7,9 млрд рублей, что больше на 17% в количественном выражении и 15% в денежном, чем годом ранее. Каждая третья консоль куплена в "М.Видео" или "Эльдорадо". Двузначные темпы продаж до конца года поддержит появление новых линеек консолей от Sony и Microsoft", - говорится в исследовании.
С января по середину сентября 2020 года лидером российского рынка игровых консолей среди производителей стала компания Sony. На PlayStation 4 пришлось около 50% штучных продаж и 75% от денежного объема всего рынка. "Среди ключевых производителей на втором месте оказалась компания Microsoft, на третьем - Nintendo. До 30% в количественном выражении увеличилась доля переизданных ретро-приставок Dendy и Sega. Средний чек снизился на 2%, до 18,2 тыс. рублей. В число пяти наиболее продаваемых моделей консолей вошли: PlayStation 4 Slim, PlayStation 4 Pro, Xbox One S, Nintendo Switch и Sega Magisrt Titan 3", - отмечает компания.
Пик спроса на консоли в этом пришелся на конец марта. В апреле и мае россияне также активно приобретали консоли для развлечений дома во время действия карантинных мер, считают в компании. Высокий спрос в этот период на приставки был связан и с изменением курса рубля. "Игровые консоли традиционно являются одним из наиболее ожидаемых популярных новогодних подарков - в последние несколько лет динамика продаж в декабре превышает среднегодовые показатели более чем вдвое", - отметили в компании.
"Одни из нас: Часть II" стала самой продаваемой консольной игрой 2020 года. В этом году российский рынок игр для консолей уже составил порядка 1,15 млн копий стоимостью 2,6 млрд рублей. Более 80% игр приобретались для PlayStation 4. В число популярных игр также вошли: FIFA 20, GTA V, UFC 3 и Minecraft. Группа "М.Видео-Эльдорадо" занимает более 60% розничного рынка консольных игр.
16 сентября состоится презентация Sony PlayStation 5. 22 сентября стартует предзаказ новых игровых консолей от Microsoft - Xbox Series X и Xbox Series X. Старт продаж запланирован на 10 ноября.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.