Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Наталья Дельнецкая приняла участие в конференции "Разумное регулирование инновационной продукции: задумки и реалии".

Наталья Дельнецкая приняла участие в конференции Разумное регулирование инновационной продукции: задумки и реалии.
Наталья Дельнецкая, директор по управлению продуктами Кондитерского объединения "Любимый Край", приняла участие в мероприятии газеты "Деловой Петербург" на тему: "Разумное регулирование инновационной продукции: задумки и реалии".
Круглый стол в формате видеоконференции прошел в День предпринимателя, 26 мая 2020 года. В мероприятии участвовали представители производственных и IT компаний, медицинских учреждений, общественных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Участники круглого стола обсудили вопросы внедрения инновационных продуктов и технологий, сложности и риски, с которыми сталкиваются производители, поделились мнениями по вопросам инновационного регулирования и мер государственной поддержки.
Наталья Дельнецкая отметила важность инновационного подхода в современном производстве: "Любимый Край" - это компания, которая внедряет инновации в трех плоскостях:
в производстве продуктов - создание и улучшение новых продуктов, например, линейка овсяного печенья "Посиделкино" на мальтите, сертифицированного для диетического профилактического питания,
во внутренних процессах - в производстве, логистике, дистрибуции,
в бизнес-модели предприятия".
Наталья отметила значимость государственной поддержки в ряде таких вопросов, как поддержка научной деятельности и исследований прорывных технологий, подготовка кадров, поддержка сельского хозяйства и производителей сырья, льготные условия кредитования для российских производителей.
Также участники круглого стола обсудили влияние эпидемиологической ситуации на бизнес, на дальнейшее развитие инновационных направлений, подчеркнули важность обсуждения вызовов новой реальности и открытого диалога с органами региональной и федеральной власти в вопросах разумного регулирования.

Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.