Более 2,3 млрд литров напитков произведено на заводах Coca-Cola HBC Россия в 2020 году.
02.03.2021 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Coca-Cola HBC Россия раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции.
НА ДЕСЯТИ ЗАВОДАХ КОМПАНИИ В 2020 ГОДУ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО БОЛЕЕ 2,3 МЛРД ЛИТРОВ НАПИТКОВ, ЧТО ДАЖЕ ПРЕВЫСИЛО ОБЪЁМЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2019 ГОДУ.
Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков от Санкт-Петербурга до Владивостока. Coca-Cola HBC Россия производит и поставляет по всей стране широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes,? FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под товарными знаками "Добрый", Rich, "Моя Семья", Pulpy и Innocent, зерновой и молотый кофе Costa Coffee.
В 2020 году свои мощности увеличили сразу 2 завода компании. В Москве была серьёзно модернизирована одна из действующих линий, которая стала высокоскоростной (аналогов ей на заводах Coca-Cola в России нет). А в Новосибирске состоялся запуск новой линии по розливу напитков в алюминиевую банку. В результате оба завода показали рост производительности. Нарастили объёмы и другие предприятия компании в Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске и Владивостоке.
Coca-Cola в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей 24/7. Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
НА ДЕСЯТИ ЗАВОДАХ КОМПАНИИ В 2020 ГОДУ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО БОЛЕЕ 2,3 МЛРД ЛИТРОВ НАПИТКОВ, ЧТО ДАЖЕ ПРЕВЫСИЛО ОБЪЁМЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2019 ГОДУ.
Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков от Санкт-Петербурга до Владивостока. Coca-Cola HBC Россия производит и поставляет по всей стране широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes,? FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под товарными знаками "Добрый", Rich, "Моя Семья", Pulpy и Innocent, зерновой и молотый кофе Costa Coffee.
В 2020 году свои мощности увеличили сразу 2 завода компании. В Москве была серьёзно модернизирована одна из действующих линий, которая стала высокоскоростной (аналогов ей на заводах Coca-Cola в России нет). А в Новосибирске состоялся запуск новой линии по розливу напитков в алюминиевую банку. В результате оба завода показали рост производительности. Нарастили объёмы и другие предприятия компании в Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске и Владивостоке.
Coca-Cola в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей 24/7. Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.