Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Одноклассники" и GPMD договорились о том, что селлер получит возможность реализовывать спонсорские проекты в рамках киберспортивных турниров социальной сети.

Серия из четырех любительских киберспортивных турниров прошла в "Одноклассниках" в январе-марте. Принять участие в соревнованиях мог любой человек или команда, которые зарегистрировались на турнир с помощью этого приложения. Основной площадкой для трансляции соревнований стала группа "Киберспорт" в "Одноклассниках" https://ok.ru/esports, также трансляции были доступны во "ВКонтакте", в YouTube и на площадке Twitch.
Соревнования проводились в четырех самых популярных киберспортивных дисциплинах – PUBG, Counter Strike: GO, Dota 2 и Hearthstone. Призовой фонд каждого из четырех турниров составлял 100 тысяч рублей: 50 тысяч получал победитель, обладатели второго и третьего мест – по 30 и 20 тысяч соответственно. Соревнования сопровождали профессиональные комментаторы, графика трансляций была брендирована спонсором турнира – компанией PepsiCo, выступившей с новым продуктом, сухариками Хрусteam MIX.
Серии турниров удалось собрать значительную аудиторию в "Одноклассниках", анонсы соревнований демонстрировались широкой мужской аудитории. Общий охват на всех площадках, где проводилась трансляция и были доступны записи соревнований, составил более 5 млн человек. Самой популярной трансляцией стал эфир турнира по PUBG. Каждая трансляция начиналась с рекламного пре-ролла Хрусteam MIX, которые по итогам всех турниров собрали 4 млн показов.
"Реализованный нами и `Одноклассниками` спецпроект продемонстрировал, что наряду с поклонниками киберспорта в Рунете существует значительная любительская аудитория, которой интересны трансляции киберспортивных соревнований самого различного уровня, – отмечает медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева. – При этом на рынке по данному направлению пока мало доступных рекламных продуктов, хотя спрос на них существует, и брендам они интересны. Предложенное `Одноклассниками` решение позволило бренду Хрусteam MIX донести информацию о турнире не только до киберспортсменов и поклонников киберспорта, но и до максимально широкой геймерской аудитории. Став издателем востребованного контента и точкой входа, покрывшей различные интересы аудитории, социальная сеть предоставила бренду Хрусteam MIX доступ к максимально широкой аудитории".
"Своевременно отслеживать новые тенденции, возникающие среди интернет-пользователей, крайне важно для современного бренда, – говорит маркетинг менеджер `Хрустим` Екатерина Володина. – Одна из последних тенденций в интернет-видео – рост числа пользователей, которые перестают просматривать массу коротких роликов и все чаще переключаются на многочасовые live-трансляции по интересующей их теме. Популярность игровых трансляций растет, переключение внимания аудитории с суперкороткого на супердлинный видеоконтент стало одним из трендов в среде поклонников киберспорта. В этой ситуации задача бренда – вовремя адаптироваться к меняющейся модели потребления видео и быть готовым оперативно скорректировать свои рекламные форматы".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.