Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет.
13.05.2021 в 14:53 | Авторевю | Advis.ru
Глава недавно образованного альянса Stellantis Карлос Таварес и прежде обещал сохранить все вошедшие в него автомобильные бренды. Теперь же в интервью изданию Financial Times он сделал расширенное заявление: все 14 автомобильных марок останутся в строю как минимум на десять лет, то есть до 2031 года. Напомним, со стороны концерна FCA в новый альянс пришли марки Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram, а со стороны компании PSA — Peugeot, Citroen, Opel, DS и Vauxhall.
Обнародованная Таваресом стратегия фактически означает спасение для брендов Lancia и Chrysler, которые находились на грани исчезновения, ведь их рыночные географии и модельные гаммы сократились до минимума. В "группе риска" также находились Alfa Romeo (узкий модельный ряд) и Vauxhall (представлен только в Великобритании).
Сейчас руководство всего альянса готовит стратегии развития для каждого из четырнадцати брендов. Необходимо дифференцировать все марки, более четко определить их целевые аудитории и «развести» по разным нишам и рынкам. Эта задача осложняется технической унификацией: список используемых альянсом платформ и агрегатов в ближайшие годы будет существенно сокращен. Планы развития всех марок будут опубликованы к концу этого года, хотя стратегия бренда Alfa Romeo уже понятна.
При этом сохранение автомобильных брендов вовсе не означает сохранность для других, «второстепенных» подразделений. Например, минувшей зимой альянс Stellantis уже расформировал американское подразделение SRT, которое занималось разработкой «заряженных» версий моделей Dodge, Jeep и Chrysler.
Обнародованная Таваресом стратегия фактически означает спасение для брендов Lancia и Chrysler, которые находились на грани исчезновения, ведь их рыночные географии и модельные гаммы сократились до минимума. В "группе риска" также находились Alfa Romeo (узкий модельный ряд) и Vauxhall (представлен только в Великобритании).
Сейчас руководство всего альянса готовит стратегии развития для каждого из четырнадцати брендов. Необходимо дифференцировать все марки, более четко определить их целевые аудитории и «развести» по разным нишам и рынкам. Эта задача осложняется технической унификацией: список используемых альянсом платформ и агрегатов в ближайшие годы будет существенно сокращен. Планы развития всех марок будут опубликованы к концу этого года, хотя стратегия бренда Alfa Romeo уже понятна.
При этом сохранение автомобильных брендов вовсе не означает сохранность для других, «второстепенных» подразделений. Например, минувшей зимой альянс Stellantis уже расформировал американское подразделение SRT, которое занималось разработкой «заряженных» версий моделей Dodge, Jeep и Chrysler.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.