"Магнит" и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
10.09.2021 в 15:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Для удобства производителей на разработанной РСХБ платформе "Своё Фермерство" появилась специальная форма заявки. Теперь каждый заинтересованный в сотрудничестве с ритейлером фермер может подать коммерческое предложение по поставке своих товаров. Предложение попадает напрямую в отдел закупок сети "Магнит", специалисты которого проверяют соответствие фермерской продукции критериям отбора и рассматривают возможность сотрудничества. Ритейлер принимает предложения по поставке всех товарных категорий.
Интеграция порталов банка и сети "Магнит" стала очередным шагом в реализации подписанного в январе 2021 года соглашения о сотрудничестве. Тогда стороны запустили пилотные проекты по размещению фермерской продукции на полках магазинов "Магнит" в Тульской области и Краснодарском крае.
"Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом году мы представили специальный облегченный договор для фермеров. Он разработан для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы сотрудничества с местными поставщиками", – прокомментировал коммерческий директор по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети "Магнит"Егор Шумилин.
"Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин", – рассказала директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина.
Сегодня розничная сеть "Магнит" на регулярной основе сотрудничает с около 5 700 поставщиками, около 4 000 из которых являются региональными. Компания совместно с небольшими локальными товаропроизводителями постоянно ищет новые форматы взаимодействия. Ритейлер уделяет большое внимание популяризации местных товаров и брендов, постоянно увеличивает их ассортимент и расширяет географию поставок. Многие местные поставщики за годы сотрудничества с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, в разы увеличить производство.
"Своё Фермерство" – это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию, конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.