Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы.

Мировая премьера обновленного кроссовера Jeep Compass состоялась минувшей осенью в Китае. Потом были представлены версии для Индии и Южной Америки, где ведется локальное производство этих машин, а теперь подоспела европейская разновидность. В Старом Свете Compass тоже уже "свой": производство в Италии началось прошлым летом, и специально для местного рынка кроссовер обрел перенастроенное шасси и другую моторную гамму. Сейчас на Compass приходится 40% европейских продаж марки Jeep. Обновление же прошло в едином ключе с машинами для других рынков.
Снаружи Compass почти не изменился: фары стали немного уже, а новый передний бампер выделяется массивной черной вставкой во всю ширину. Помимо "обычных" комплектаций Sport, Longitude и Limited, в гамме сохранились вариант S с обвесом в цвет кузова (вместо черного) и внедорожная версия Trailhawk. У нее другой передний бампер с увеличенным углом въезда, увеличенный дорожный просвет и матовая вставка на капоте. Хотя буксировочные проушины у такого евро-Компаса спрятаны, тогда как на других рынках они выставлены напоказ.

Интерьер полностью новый. Передняя панель — с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции, виртуальными приборами (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащим сверху планшетом медиасистемы UConnect 5. В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,4 или 10,1 дюйма, операционная система на базе Андроида поддерживает обновление "по воздуху" и беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
При этом Compass сохранил традиционный фиксируемый селектор коробки передач и аналоговый пульт управления климат-контролем. А еще это первый Jeep на европейском рынке с системой Highway Assist, которая представляет собой трассовый автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе).
Моторная гамма для Европы не изменилась. Jeep Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3: версия мощностью 130 л.с. сочетается с "механикой", а 150-сильному варианту положен шестиступенчатый преселективный "робот" с двумя сухими сцеплениями. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач. Все перечисленные версии имеют передний привод.
Полный привод есть лишь у подзаряжаемого гибрида Compass 4xe, на который приходится четверть европейских продаж семейства. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор — две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.