Danone даст больше свободы локальным подразделениям.
Danone остановила выбор на модели "Local First", которая даст больше автономии локальным бизнес-единицам компании и поможет холдингу стать более эффективным и конкурентоспособным. Об этом сообщил председатель правления Danone Эммануэль Фабер, представляя информацию о плане перестройки бизнеса.
Как ранее сообщалоThe DairyNews, Danone уволит в ходе реализации стратегии перестройки бизнеса 1,5-2 тыс. сотрудников.
Кроме того, компания сократит количество SKU на 20% и долгосрочных инновационных проектов.
"Мы были слишком инновационными, продвигали продукты, которые не в состоянии были долгосрочно задержаться на рынке. Имело место злоупотребление ресурсами, временем, деньгами, которые теперь будут направлены в более детализированные и дисциплинированные сегменты", - отметил Эммануэль Фабер.
Он подчеркнул, что отдавая право выбора региональным подразделениям, компания намерена быть более гибкой и сократить период принятия решений.
Радикальные меры были приняты после того как в III квартале 2020 года продажи компании упали на 9,3%.
"Глобальная пандемия отменила некоторые модели поведения потребителей и ускорила другие. Наиболее благоприятны для нас следующие тенденции: усилившееся понимание потребителем роли питания в здоровье, популярность пробиотиков и ферментов; а также ускоренный переход на растительные альтернативы и электронную коммерцию", - подчеркнул Фабер.
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как ранее сообщалоThe DairyNews, Danone уволит в ходе реализации стратегии перестройки бизнеса 1,5-2 тыс. сотрудников.
Кроме того, компания сократит количество SKU на 20% и долгосрочных инновационных проектов.
"Мы были слишком инновационными, продвигали продукты, которые не в состоянии были долгосрочно задержаться на рынке. Имело место злоупотребление ресурсами, временем, деньгами, которые теперь будут направлены в более детализированные и дисциплинированные сегменты", - отметил Эммануэль Фабер.
Он подчеркнул, что отдавая право выбора региональным подразделениям, компания намерена быть более гибкой и сократить период принятия решений.
Радикальные меры были приняты после того как в III квартале 2020 года продажи компании упали на 9,3%.
"Глобальная пандемия отменила некоторые модели поведения потребителей и ускорила другие. Наиболее благоприятны для нас следующие тенденции: усилившееся понимание потребителем роли питания в здоровье, популярность пробиотиков и ферментов; а также ускоренный переход на растительные альтернативы и электронную коммерцию", - подчеркнул Фабер.
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.