Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 62.9776 +0.1106
EUR 23.07 70.6546 -0.1394
Все котировки валют
 Топ новости

Как инициативы Джека Ма изменят российский ритейл. "Rambler News Service". 11 сентября 2018

Российский рынок ритейла и электронной коммерции на протяжении долгого времени развивался в своей собственной экосистеме без серьезных вызовов со стороны внешних сильных конкурентов. Этому способствовали и специфические риски бизнеса, и геополитические риски, непонятные и непредсказуемые для большинства потенциальных конкурентов с развитых рынков за исключением тех, которые пришли в Россию десятилетия назад и уже входят в число крупнейших участников рынка.
По этой причине в России до сих пор не было ни Wal-Mart, ни Amazon. В то время как на американском рынке ритейлеры хвалятся запуском полностью роботизированных складов, открытием тестовых магазинов, работающих в режиме свободного доступа для покупателей без работников и без касс, российские ритейлеры все еще большое время уделяют «настройке» самих магазинов - поиску правильного ассортимента, ценообразования и т.п.
При этом ключевой ценностью в бизнесе как физических магазинов, так и интернет-магазинов является логистика, инфраструктура. И то, что на российском рынке появился один из мировых лидеров - сильный агрессивный игрок с большими ресурсами – Alibaba Group – должно придать мощнейший импульс инновационного развития для тех компаний, которые хотят сохранить свои рыночные позиции в ближайшие 5-10 лет. Основные моменты развития интернет-рынка могут быть озвучены Джеком Ма по итогам Дальневосточного форума, а создание СП между Alibaba, РФПИ и Mail.ru окажет огромное влияние на весь рынок электронной коммерции.
Согласно планам, которые ранее озвучивали в Alibaba, Москва должна стать одним из 5 ключевых мировых логистических хабов наряду с Ханчжоу, Куалу-Лумпуром, Дубаем и Льежем. Логистическая компания Cainiao Network, входящая в Alibaba Group, в мае этого года объявила о создании всемирной сети логистических хабов, при этом, согласно озвученным планам, инвестиции на развитие логистики составят около $16 млрд. Это позволит Alibaba Group существенным образом сократить сроки доставки товаров, а также позволит объединить большее количество поставщиков и покупателей через свою платформу, создавая почти свободный переток товаров.
Российским игрокам-лидерам рынка ритейла и логистики, особенно в сегменте непродовольственного ассортимента, необходимо серьезно задуматься о своих конкурентных преимуществах и инновационных решениях. Дело в том, что до 80% непродовольственного товарооборота в ритейле импортируется в Россию, причем главным образом из стран Юго-Восточной Азии. Создание мощной логистической инфраструктуры для экспортно-импортных операций может поставить под сомнение эффективность существующих бизнес-моделей целого ряда дистрибьютеров и разного рода посредников в цепочке движения товара.
Однако для сильных и эффективных игроков это может стать возможностью для развития выгодного партнерства. Разворачивание экосистемы Alibaba Group в России очевидным образом может повысить покупательскую доступность, ассортимент и качество товаров для российских потребителей, помогая не только китайским, но и российским производителям. Кроме того, платформы Alibaba Group могут дать возможность российским производителям с качественным интересным продуктом получить доступ на рынок Китая. Развитие такого канала продвижения и сбыта могло бы помочь малому и среднему бизнесу в России продолжать наращивать объемы производства и ассортимент продукции.
Первыми примерами, которые получили возможность попасть в покупательские корзины китайских потребителей, стал ассортимент брендированной продукции с длительным сроком хранения, среди которой были кондитерские изделия, снеки и алкогольные напитки. Согласно планам продвижения экспортного ассортимента для российских производителей, еще около 50 брендов могут получить доступ к платформе до конца года.
В случае успешного эксперимента такой экспортный товарооборот мог бы продолжать увеличиваться, а российские продовольственные и непродовольственные товары могли бы получить глобальные возможности экспорта. Однако для успешного развития существующих российских брендов или при создании новых необходимо особое внимание уделять формированию конкурентных преимуществ продукта, поскольку снижение барьеров для трансграничной торговли открывает не только новые возможности сбыта, но и предъявляет гораздо более высокие требования к уровню конкуренции не только на новых, но и на традиционных «домашних» рынках.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.