Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский рынок онлайн-торговли может вырасти до 2,5 трлн рублей в 2020 г. - АКИТ.

Российский рынок онлайн-торговли может вырасти до 2,5 трлн рублей в 2020 г. - АКИТ.
Российский рынок онлайн-торговли может увеличиться до 2,5 трлн рублей по итогам 2020 года, прогнозирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, в нее входят "М.Видео", "Эльдорадо", "Детский мир", Wildnerries, Auchan, Metro, Ozon, "Ситилинк" и другие компании).
"Мы считаем, что объем рынка по 2020 году составит около 2,5 трлн рублей. По сути, это те самые 20-25%. С 2,091 трлн рублей будет примерно 2,5 трлн рублей", - сказал президент АКИТ Артем Соколов на онлайн-конференции во вторник.
По данным АКИТ, в 2019 году рынок онлайн-торговли составил 2 трлн 91,848 млрд рублей, из них 1 трлн 504,122 млрд рублей пришлось на локальных игроков, 587,726 млрд рублей - на трансграничную торговлю.
Росту рынка способствовал ажиотажный спрос из-за коронавируса (пик заказов в интернет-магазинах, по данным АКИТ, пришелся на прошлую неделю).
Но влияние всплеска спроса из-за коронавируса в таких сегментах рынка, как торговля бытовой техникой и электроникой будет сглаженным: купив сейчас, люди не будут покупать тот же товар дальше в течение года, сказал он.
Потенциал роста рынка интернет-торговли в России - 10-15% от рынка ритейла в целом, считает он.
Он также отметил, что объем российского рынка онлайн-продаж продуктов питания (включая доставку из ресторанов) может удвоиться в 2020 году на волне ажиотажного спроса, связанного с коронавирусом.
"Есть ряд товарных категорий, по которым сейчас действительно наблюдается повышенный ажиотаж, в первую очередь это доставка продуктов питания, потому что это самое необходимое, это товары первой необходимости, именно на них сейчас переориентирован основной спрос всех, кто делает интернет-заказы. Причем надо сказать, что сама по себе доставка фуда в интернете у нас даже по 2019 году получилась больше 124 млрд рублей. Это все вместе - доставка из магазинов и доставка из ресторанов. Мы понимаем, что в этом году эта сумма может реально удвоиться - с учетом того, как развивается сейчас рынок", - сказал глава АКИТ.
По его словам, пик заказов в интернет-магазинах пришелся на прошлую неделю.
"На предыдущую неделю пришелся просто невероятный бум заказов, потому что огромное количество компаний перевели своих сотрудников на удаленный режим работы. Часть людей, сознательных граждан, вернулись из других стран, находятся сейчас в режиме самоизоляции И мы видим колоссальное увеличение заказов продуктов питания. Здесь заказы повысились кратно - в четыре раза увеличилось количество заказов", - сообщил Соколов.
По словам управляющего директора perekrestok.ru (X5 Retail Group) Леонида Довладбегяна, рынок, действительно, будет расти быстрее, чем планировалось.
Директор по маркетингу компании "СберМаркет" Елена Иванова оценивает влияние коронавируса на объем рынка в 25% по итогам года.
По данным АКИТ, в 2019 году рынок онлайн-торговли составил 2 трлн 91,848 млрд рублей, из них 1 трлн 504,122 млрд рублей пришлось на локальных игроков, 587,726 млрд рублей - на трансграничную торговлю.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot