Бум транзита. На железной дороге Калининградского региона резко вырос объем грузоперевозок.
16.10.2020 в 17:56 | РБК-Калининград | Advis.ru
В сентябре 2020 года на Калининградской железной дороге почти в 10 раз по сравнению с этим же месяцем прошлого года вырос объем транзитных контейнерных перевозок по маршруту Китай — Европа — Китай. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.
Если в сентябре 2019 года через Калининград было перевезено 656 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, — прим. РБК Калининград) контейнерных грузов, то в сентябре 2020 года — почти 6,9 тысяч ДФЭ. Из низ 3,5 тысячи было перевезено мультимодально — то есть, несколькими видами транспорта.
С января по сентябрь этого года объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно через Калининградскую железную дорогу увеличились почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем перевезенных грузов в контейнерах в текущем году вырос на 243% и составил 16,6 тыс. ДФЭ (в 2019 году — 6,8 тыс. ДФЭ — прим. РБК Калининград).
В то же время, объем пассажирских перевозок по железной дороге с января по сентябрь снизился на 33%.
Как рассказал РБК Калининград начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, такой рост связан с тем, что в существующей системе логистических цепочек грузоотправители и грузополучатели признают калининградское направление одним из самых эффективных и по скорости доставки, и по сохранности грузов. "Поэтому на наше направление пришли серьезные компании-операторы транзитных перевозок и с удовольствием работают уже не первый год. Мы получаем позитивные отзывы о качестве работы Калининградской железной дороги и всего транспортного комплекса Калининградской области", — отметил Першин.
В апреле РЖД, "Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт. Цепочка организована по маршруту Сиань (Китай) — Калининград — Росток (Германия) — Дуйсбург (Германия). По расчетам, благодаря новому маршруту доставка грузов должна занимать не более 14 суток вместо 45 дней перевозки морем.
В середине августа стало известно, что в регионе планируют создать мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Западный». Он должен появиться на базе ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая) и ТЛЦ «Черняховск». Объект будет выступать в роли экспортно-импортного хаба, через который будут проходить грузы в Россию и из нее, а также транзитные грузы из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении.
Если в сентябре 2019 года через Калининград было перевезено 656 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, — прим. РБК Калининград) контейнерных грузов, то в сентябре 2020 года — почти 6,9 тысяч ДФЭ. Из низ 3,5 тысячи было перевезено мультимодально — то есть, несколькими видами транспорта.
С января по сентябрь этого года объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно через Калининградскую железную дорогу увеличились почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем перевезенных грузов в контейнерах в текущем году вырос на 243% и составил 16,6 тыс. ДФЭ (в 2019 году — 6,8 тыс. ДФЭ — прим. РБК Калининград).
В то же время, объем пассажирских перевозок по железной дороге с января по сентябрь снизился на 33%.
Как рассказал РБК Калининград начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, такой рост связан с тем, что в существующей системе логистических цепочек грузоотправители и грузополучатели признают калининградское направление одним из самых эффективных и по скорости доставки, и по сохранности грузов. "Поэтому на наше направление пришли серьезные компании-операторы транзитных перевозок и с удовольствием работают уже не первый год. Мы получаем позитивные отзывы о качестве работы Калининградской железной дороги и всего транспортного комплекса Калининградской области", — отметил Першин.
В апреле РЖД, "Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт. Цепочка организована по маршруту Сиань (Китай) — Калининград — Росток (Германия) — Дуйсбург (Германия). По расчетам, благодаря новому маршруту доставка грузов должна занимать не более 14 суток вместо 45 дней перевозки морем.
В середине августа стало известно, что в регионе планируют создать мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Западный». Он должен появиться на базе ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая) и ТЛЦ «Черняховск». Объект будет выступать в роли экспортно-импортного хаба, через который будут проходить грузы в Россию и из нее, а также транзитные грузы из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.