Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бум транзита. На железной дороге Калининградского региона резко вырос объем грузоперевозок.

В сентябре 2020 года на Калининградской железной дороге почти в 10 раз по сравнению с этим же месяцем прошлого года вырос объем транзитных контейнерных перевозок по маршруту Китай — Европа — Китай. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.
Если в сентябре 2019 года через Калининград было перевезено 656 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, — прим. РБК Калининград) контейнерных грузов, то в сентябре 2020 года — почти 6,9 тысяч ДФЭ. Из низ 3,5 тысячи было перевезено мультимодально — то есть, несколькими видами транспорта.
С января по сентябрь этого года объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно через Калининградскую железную дорогу увеличились почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем перевезенных грузов в контейнерах в текущем году вырос на 243% и составил 16,6 тыс. ДФЭ (в 2019 году — 6,8 тыс. ДФЭ — прим. РБК Калининград).
В то же время, объем пассажирских перевозок по железной дороге с января по сентябрь снизился на 33%.
Как рассказал РБК Калининград начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, такой рост связан с тем, что в существующей системе логистических цепочек грузоотправители и грузополучатели признают калининградское направление одним из самых эффективных и по скорости доставки, и по сохранности грузов. "Поэтому на наше направление пришли серьезные компании-операторы транзитных перевозок и с удовольствием работают уже не первый год. Мы получаем позитивные отзывы о качестве работы Калининградской железной дороги и всего транспортного комплекса Калининградской области", — отметил Першин.
В апреле РЖД, "Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт. Цепочка организована по маршруту Сиань (Китай) — Калининград — Росток (Германия) — Дуйсбург (Германия). По расчетам, благодаря новому маршруту доставка грузов должна занимать не более 14 суток вместо 45 дней перевозки морем.
В середине августа стало известно, что в регионе планируют создать мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Западный». Он должен появиться на базе ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая) и ТЛЦ «Черняховск». Объект будет выступать в роли экспортно-импортного хаба, через который будут проходить грузы в Россию и из нее, а также транзитные грузы из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.