В Подмосковье могут ввести обязательную установку датчиков газа в домах.
Обязательную установку сигнальных или перекрывающих поступление датчиков газа в квартиры необходимо вернуть в законодательство. С таким заявлением выступил губернатор Московской области Андрей Воробьев, сообщает телеграм-канал главы региона.
В 2006-м из законодательства были исключены мероприятия по обеспечению газовой безопасности, напомнил Воробьев. Он отметил, что эту норму необходимо вернуть, растущее количество абонентов требует повышенного уровня безопасности, необходимы регулярные проверки.
Минстрой России ранее предложил обязать поставщиков газа для бытового использования в домах контролировать интенсивность его запаха. Сейчас объем одоранта в газе, поставляемом в квартиры граждан, фактически не контролируется, отметили в министерстве.
В июне Госдума приняла закон, который позволяет бесплатно доводить газ до границ земельных участков граждан. Теперь все расходы за так называемую "последнюю милю" берет на себя газораспределительная организация или государство.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot