С 1 декабря 2020 года оборот молочной продукции без маркировки может быть запрещен.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Как стало известно, в начале недели глава Правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение, вносящее готовую молочную продукцию в перечень обязательной маркировки, пишет The DairyNews.
Информацию об этом разместил портал Союзмолоко "Милкньюс".
Также отмечается, что согласно тексту распоряжения, с 1 декабря 2020 года оборот готовой молочной продукции без маркировки будет запрещен.
В сентябре прошло заседание госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. По итогам заседания был одобрен проект распоряжения, вносящий молочную продукцию в перечень маркировки.
Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 года. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В ходе эксперимента цифровой двухмерный код Data Matrix планируется наносить на отдельные категории продуктов, среди которых молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.
Маркировка готовой продукции до сих пор вызывает множество вопросов со стороны участников рынка. В эксперименте принимают участие порядка 30 компаний (в том числе ритейлеры), однако нет ответов на такие вопросы как точная стоимость маркировки, процесс интеграции с "Меркурием" и задваивание их функций (ведь система ЭВС сейчас является обязательной для переработчиков молока). Мнение участников рынка о маркировке вы можете прочесть по ссылке.
Информацию об этом разместил портал Союзмолоко "Милкньюс".
Также отмечается, что согласно тексту распоряжения, с 1 декабря 2020 года оборот готовой молочной продукции без маркировки будет запрещен.
В сентябре прошло заседание госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. По итогам заседания был одобрен проект распоряжения, вносящий молочную продукцию в перечень маркировки.
Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 года. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В ходе эксперимента цифровой двухмерный код Data Matrix планируется наносить на отдельные категории продуктов, среди которых молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.
Маркировка готовой продукции до сих пор вызывает множество вопросов со стороны участников рынка. В эксперименте принимают участие порядка 30 компаний (в том числе ритейлеры), однако нет ответов на такие вопросы как точная стоимость маркировки, процесс интеграции с "Меркурием" и задваивание их функций (ведь система ЭВС сейчас является обязательной для переработчиков молока). Мнение участников рынка о маркировке вы можете прочесть по ссылке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.