УК "БМЗ" ввел в эксплуатацию новый трехсекционный магистральный грузовой тепловоз
20.01.2020 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В сервисном локомотивном депо Комсомольск-на Амуре (Дальневосточная железная дорога) состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатация новых трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ25К2М, которые созданы на Брянском машиностроительном заводе (АО "УК "БМЗ", входит в состав АО "Трансмашхолдинг").
В торжественном мероприятии принял участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
Первая партия новых локомотивов, поступившая в депо, включает в себя 12 тепловозов.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М – новейшая разработка Трансмашхолдинга. Первый локомотив создан в 2017 г.; испытания завершились в октябре 2019 г.
3ТЭ25К2М – тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Ожидается, что локомотивы этой модели будет использоваться прежде всего для организации тяжеловесного грузового движения в сложных климатических условиях Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог. При его разработке учтены особенности предполагаемого полигона эксплуатации, включая перепады температур, сложный рельеф местности, инфраструктуру.
Тепловоз 3ТЭ25К2М в настоящий момент является самым мощным на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Номинальная мощность по дизельному двигателю в трёх секциях составляет 9300 кВт или 12 648 л.с. Примененный двигатель обладает резервом по мощности для условий низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления.
В конструкции тепловоза применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность. К преимуществам относятся также повышение сцепного веса, увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка. Предусмотрена возможность эксплуатации локомотива в двух-, трёх-, четырёхсекционном исполнениях.
Новый локомотив позволит обеспечить перемещение грузовых составов весом до 7100 тонн. С введением в эксплуатацию тепловозов 3ТЭ25К2М прогнозируется увеличение на 20% пропускной способности на участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог от станции стыковки тепловозной и электровозной тяги Таксимо до портовых терминалов станции Советская Гавань-Сортировочная.
Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М в процессе жизненного цикла в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ. В учебном центре завода проведено обучение специалистов, задействованных в эксплуатации новой техники.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В торжественном мероприятии принял участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
Первая партия новых локомотивов, поступившая в депо, включает в себя 12 тепловозов.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М – новейшая разработка Трансмашхолдинга. Первый локомотив создан в 2017 г.; испытания завершились в октябре 2019 г.
3ТЭ25К2М – тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Ожидается, что локомотивы этой модели будет использоваться прежде всего для организации тяжеловесного грузового движения в сложных климатических условиях Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог. При его разработке учтены особенности предполагаемого полигона эксплуатации, включая перепады температур, сложный рельеф местности, инфраструктуру.
Тепловоз 3ТЭ25К2М в настоящий момент является самым мощным на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Номинальная мощность по дизельному двигателю в трёх секциях составляет 9300 кВт или 12 648 л.с. Примененный двигатель обладает резервом по мощности для условий низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления.
В конструкции тепловоза применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность. К преимуществам относятся также повышение сцепного веса, увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка. Предусмотрена возможность эксплуатации локомотива в двух-, трёх-, четырёхсекционном исполнениях.
Новый локомотив позволит обеспечить перемещение грузовых составов весом до 7100 тонн. С введением в эксплуатацию тепловозов 3ТЭ25К2М прогнозируется увеличение на 20% пропускной способности на участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог от станции стыковки тепловозной и электровозной тяги Таксимо до портовых терминалов станции Советская Гавань-Сортировочная.
Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М в процессе жизненного цикла в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ. В учебном центре завода проведено обучение специалистов, задействованных в эксплуатации новой техники.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.