Строительство международного терминала "Приморье-2" оценивается примерно в $500 млн.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
17.01.2020 в 12:41 | ТАСС | Advis.ru
Транспортный коридор предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией.
Корейская компания Hyein E&C совместно с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) представила предварительное технико-экономическое обоснование (предТЭО) развития порта Славянка - якорного проекта международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". Планируется, что на строительство коридора потребуется $450-540 млн, сообщает в пятницу пресс-служба АПИ.
Транспортный коридор "Приморье-2" предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией. В частности, его основной маршрут - Чанчунь (Китай), Цзилинь (Китай), Хуньчунь (Китай), Краскино (Россия) и Порт Зарубино (Россия). Площадь территории, на которой будет реализован проект, составит 131 га. Инициатором проекта с российской стороны выступает компания "Беркут". По мнению корейской стороны, проект развития порта "Славянка", в котором участвуют корейские компании, будет играть решающую роль в реализации политики Северного экономического сотрудничества правительства Республики Кореи.
"Завершена разработка предТЭО якорного проекта МТК "Приморье-2". По словам генерального директора АПИ Леонида Петухова, по предварительным оценкам, объем инвестиций в строительство специализированного контейнерного и зернового терминала составит $450-540 млн", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, проект направлен на развитие многоцелевого терминала, включающего создание контейнерных и зерновых причалов, ремонт верфи - судоремонтного завода "Славянка", развитие порта Нерпа, строительства экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн т. Благодаря реализации проекта Корея получит выгоду от соглашения об инвестициях в сферу услуг в виде получения доступа к российскому рынку. Россия сможет добиться модернизации секторов услуг.
Ожидаемый мультипликационный эффект, достигаемый в следствии развития и эксплуатации порта, привлеченный за счет производства, составит $5,9 млрд с приростом добавленной стоимости до $2,8 млрд и обеспечит рабочие места для 100,9 тыс. человек.
Для справки: Название компании: Славянский судоремонтный завод, ПАО (Славянский СРЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Корейская компания Hyein E&C совместно с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) представила предварительное технико-экономическое обоснование (предТЭО) развития порта Славянка - якорного проекта международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". Планируется, что на строительство коридора потребуется $450-540 млн, сообщает в пятницу пресс-служба АПИ.
Транспортный коридор "Приморье-2" предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией. В частности, его основной маршрут - Чанчунь (Китай), Цзилинь (Китай), Хуньчунь (Китай), Краскино (Россия) и Порт Зарубино (Россия). Площадь территории, на которой будет реализован проект, составит 131 га. Инициатором проекта с российской стороны выступает компания "Беркут". По мнению корейской стороны, проект развития порта "Славянка", в котором участвуют корейские компании, будет играть решающую роль в реализации политики Северного экономического сотрудничества правительства Республики Кореи.
"Завершена разработка предТЭО якорного проекта МТК "Приморье-2". По словам генерального директора АПИ Леонида Петухова, по предварительным оценкам, объем инвестиций в строительство специализированного контейнерного и зернового терминала составит $450-540 млн", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, проект направлен на развитие многоцелевого терминала, включающего создание контейнерных и зерновых причалов, ремонт верфи - судоремонтного завода "Славянка", развитие порта Нерпа, строительства экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн т. Благодаря реализации проекта Корея получит выгоду от соглашения об инвестициях в сферу услуг в виде получения доступа к российскому рынку. Россия сможет добиться модернизации секторов услуг.
Ожидаемый мультипликационный эффект, достигаемый в следствии развития и эксплуатации порта, привлеченный за счет производства, составит $5,9 млрд с приростом добавленной стоимости до $2,8 млрд и обеспечит рабочие места для 100,9 тыс. человек.
Для справки: Название компании: Славянский судоремонтный завод, ПАО (Славянский СРЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.