Энергосбыты для развития цифровых сервисов используют передовые практики, — эксперты форума "ОРЭМ России-2019".
13.12.2019 в 15:36 | Big Electric Power News | Advis.ru
Развитие энергорынка и внедрений цифровых технологий в сбытовой деятельности стали главными темами обсуждения в рамках тематического круглого стола на Форуме "ОРЭМ России: практика и перспективы", который проходит в эти дни в Подмосковье. Модераторами выступили заместитель директора департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов и генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.
Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании "Русэнергосбыт" Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов.
Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики.
В частности, представители АО "ЭСК РусГидро", АО "ЭнергосбыТ Плюс" и "АтомЭнергоСбыта" рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы "Умный дом", разработки по использованию технологий Face-ID.
Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании "Русэнергосбыт" Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов.
Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики.
В частности, представители АО "ЭСК РусГидро", АО "ЭнергосбыТ Плюс" и "АтомЭнергоСбыта" рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы "Умный дом", разработки по использованию технологий Face-ID.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ