Энергосбыты для развития цифровых сервисов используют передовые практики, — эксперты форума "ОРЭМ России-2019".
13.12.2019 в 15:36 | Big Electric Power News | Advis.ru
Развитие энергорынка и внедрений цифровых технологий в сбытовой деятельности стали главными темами обсуждения в рамках тематического круглого стола на Форуме "ОРЭМ России: практика и перспективы", который проходит в эти дни в Подмосковье. Модераторами выступили заместитель директора департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов и генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.
Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании "Русэнергосбыт" Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов.
Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики.
В частности, представители АО "ЭСК РусГидро", АО "ЭнергосбыТ Плюс" и "АтомЭнергоСбыта" рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы "Умный дом", разработки по использованию технологий Face-ID.
Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании "Русэнергосбыт" Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов.
Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики.
В частности, представители АО "ЭСК РусГидро", АО "ЭнергосбыТ Плюс" и "АтомЭнергоСбыта" рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы "Умный дом", разработки по использованию технологий Face-ID.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 октября 2024 года
покупатели обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»
получают в подарок
3 месяца обслуживания по услуге Тематические новости: «Логистическая и складская деятельность РФ»
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.