Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВКонтакте и Самокат запустили сервис быстрой доставки продуктов в социальной сети.

ВКонтакте и Самокат запустили сервис быстрой доставки продуктов в социальной сети.
Экосистема VK продолжает развиваться: в социальной сети ВКонтакте появилось мини-приложение Самоката — онлайн-ритейлера с быстрой доставкой. Оно помогает экономить время и не отвлекаться от любимых дел: пользователи соцсети могут совершать покупки и продолжать общаться, играть или слушать музыку. Сервис работает почти в 30 городах России.
Теперь пользователи ВКонтакте могут ещё быстрее заказывать продукты, косметику и товары для дома: курьер привезёт покупки через 15 минут. А при заказе из "Супермаркета" с расширенным ассортиментом доставка составит от полутора часов. В обоих случаях заказ принесут в любое удобное время в течение дня сразу после того, как подтвердить доставку, — в Самокате она всегда бесплатна. Кроме того, для подписчиков VK Combo действует специальное предложение: они могут совершать покупки в Самокате со скидкой от 3 до 15%.
Мини-приложение поможет найти ингредиенты для праздничного ужина, пополнить запасы специй или порадовать близких сладостями на завтрак. Чтобы сделать заказ, не нужно покидать социальную сеть или отдельно регистрироваться в сервисе. Достаточно открыть мини-приложение, указать адрес доставки и собрать заказ. Самокат доступен на второй вкладке приложения ВКонтакте.
Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте:
"Мини-приложения ВКонтакте помогают решать почти любые повседневные задачи: можно вызвать такси, найти жильё или работу, узнать итоги футбольного матча, записаться на маникюр или проследить за самочувствием. Теперь в социальной сети доступен сервис Самоката — онлайн-ритейлера, который уже полюбили миллионы человек в разных точках страны. С ним наши пользователи могут не только экономить время, но и деньги — в этом поможет подписка VK Combo".
Новый сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Набережных Челнах, Калуге, Рязани, Чебоксарах, Пензе, Липецке, Курске и Магнитогорске. В будущем список городов пополнится.
Ранее ВКонтакте обновила сервис "VK Чекбэк". Мини-приложение объединило выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Сервис помогает копить баллы и получать скидки, возвращать до 50% суммы за покупки, а также пользоваться другими специальными предложениями от брендов.

Для справки: Название компании: Умный ритейл, ООО (Самокат) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot