Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегменте.

Мастера KitKat решились на очередной эксперимент и предложили оригинальное прочтение благородного сочетания вкусов темного шоколада и изысканного апельсина. Так появился KitKat Senses Dark Orange Taste с "огненным" узором в премиальной упаковке, в обрамлении красного с золотом.

По данным исследований, апельсин — это вкус № 1 среди цитрусовых вкусов в растущем сегменте темного шоколада[1], а предварительное исследование предсказало успех новинки: 96% потребителей понравились цитрусовые нотки в плитке KitKat[2]. Теперь превосходное сочетание яркого апельсина и насыщенного темного шоколада стало доступнее, а поклонники бренда продолжат наслаждаться постоянно пополняющимся разнообразием вкусов KitKat.
Новинка появится в России, а затем и в других европейских странах: во Франции, Испании и Германии.
Апельсиновая новинка представлена в классическом для успешной премиальной линейки Senses оформлении: элегантная упаковка и модный "мраморный" узор, а также знаменитая вафля. Сегодня в премиальной коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино (KitKat Senses Caramel Cappuccino), кокоса (KitKat Senses Deluxe Coconut), KitKat Senses Double Chocolate — сочетание молочного и темного шоколада, а также KitKat Senses Gold Edition и лимитированный KitKat Senses Rose Gold Edition с клубникой.
Попробовать новинку можно в формате утонченной классической плитки KitKat.
[1] Nielsen, категории шоколадных плиток, темный шоколад. В стоимостном выражении, 2019 год
[2] Business Analytica: KitKat Dark Orange Тест Продукта Ноябрь 2019
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot