INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.06 63.9794 -0.3558
EUR 20.06 71.6377 -0.5914
Все котировки валют
 Топ новости

В США запустили в продажу воду в пивных банках.

В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death ("Жидкая смерть"), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио.
Как сообщает портал retail.ru, в стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак "Биз" Стоун.
Представители "Жидкой смерти" делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь "вредные" бренды — производители энергетиков и алкоголя. А "здоровые" бренды, работающие с бутилированной водой, "инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру".
Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд