Новгородский мармелад отмечен бронзовой медалью на выставке ПРОДЭКСПО-2020.
В хозяйстве Александра Тарутина – собственная пасека, налажено производство традиционной продукции пчеловодства. Но у фермера появилась идея делать на основе мёда конфеты с использованием дикоросов и садовых ягодных культур. Сегодня уже отработаны рецептуры десяти видов конфет, в производстве несколько наименований – конфеты на основе меда с орехами, яблочные чипсы, мягкие козинаки, клюква в сахаре, мармелад. В планах – делать шоколадные конфеты со сливками, желе и мармелад из жимолости.
В прошлом году фермер представил на областной конкурс грантов бизнес-план по выращиванию жимолости и получил на его реализацию господдержку в размере более миллиона рублей. Планирует оборудовать производственные площади и приобрести саженцы жимолости. Из этой ягоды Александр Тарутин будет изготавливать начинку для конфет и джемы.
13 февраля Александр Тарутин также стал участником проекта регионального министерства промышленности и торговли "Покупай новгородское".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot