Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дмитрий Краснов: для развития экспорта АПК важно повышать качество продукции. "DairyNews.ru". 14 апреля 2021

О том, насколько важно объединить коллективные действия российских компаний, чтобы увеличить объемы и расширить ассортимент сельхозпродукции на внешних рынках шла речь на круглом столе "Прогноз научно-технологического развития агропромышленного комплекса: новая повестка в постковидную эпоху", организованном Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Дмитрий Краснов, руководитель федерального центра "Агроэкспорт" пояснил, что на его взгляд сможет обеспечивать экспортное присутствие и расширить рынок поставок сельхозпродукции за рубеж:
- Важны коллективные действия российских предприятий, экспортирующих свою продукцию, чтобы отрасль АПК представляла собой некое целое, а не разрозненный набор компаний, которые реализуют разные стратегические и тактические инициативы. И по сути дела, вступают между собой в конкуренцию на наших ключевых зарубежных рынках. Отмечу, что это серьезные издержки для нашего экспорта, - сказал Дмитрий Краснов.
Он подчеркнул, что не столько важны процент, доля и даже динамика роста поставок, сколько совершенствование качества экспортируемой продукции, скорость транзакций, упрощение и удешевление всей цепочки отгрузок. Все эти факторы он назвал ключевыми, которые помогут предприятиям российского АПК воспользоваться выгодной для себя ситуацией, когда некоторые страны в связи с пандемией сокращают рынки сбыта сельхозпродукции. Как это произошло на примере Австралии, сократившей отгрузку ячменя и говядины в Китай.
Руководитель призвал все структуры отечественного АПК к совместным действиям, что поможет увеличить объемы и динамичность поставок, снизить издержки.
– Это тот спектр задач, который стоит перед каждой из наших отраслей АПК и российским экспортом в целом, - заключил спикер – Кроме того, мы должны поддерживать свою продукцию на внешних рынках соответствующими маркетинговыми и коммуникационными инициативами. Задач перед российским экспортом стоит очень много, в значительной мере они носят структурный и организационный характер. Но главное, что у нас есть понимание как двигаться.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.