Дмитрий Краснов: для развития экспорта АПК важно повышать качество продукции. "DairyNews.ru". 14 апреля 2021
Финансовые услуги » Макроэкономика
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
О том, насколько важно объединить коллективные действия российских компаний, чтобы увеличить объемы и расширить ассортимент сельхозпродукции на внешних рынках шла речь на круглом столе "Прогноз научно-технологического развития агропромышленного комплекса: новая повестка в постковидную эпоху", организованном Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Дмитрий Краснов, руководитель федерального центра "Агроэкспорт" пояснил, что на его взгляд сможет обеспечивать экспортное присутствие и расширить рынок поставок сельхозпродукции за рубеж:
- Важны коллективные действия российских предприятий, экспортирующих свою продукцию, чтобы отрасль АПК представляла собой некое целое, а не разрозненный набор компаний, которые реализуют разные стратегические и тактические инициативы. И по сути дела, вступают между собой в конкуренцию на наших ключевых зарубежных рынках. Отмечу, что это серьезные издержки для нашего экспорта, - сказал Дмитрий Краснов.
Он подчеркнул, что не столько важны процент, доля и даже динамика роста поставок, сколько совершенствование качества экспортируемой продукции, скорость транзакций, упрощение и удешевление всей цепочки отгрузок. Все эти факторы он назвал ключевыми, которые помогут предприятиям российского АПК воспользоваться выгодной для себя ситуацией, когда некоторые страны в связи с пандемией сокращают рынки сбыта сельхозпродукции. Как это произошло на примере Австралии, сократившей отгрузку ячменя и говядины в Китай.
Руководитель призвал все структуры отечественного АПК к совместным действиям, что поможет увеличить объемы и динамичность поставок, снизить издержки.
– Это тот спектр задач, который стоит перед каждой из наших отраслей АПК и российским экспортом в целом, - заключил спикер – Кроме того, мы должны поддерживать свою продукцию на внешних рынках соответствующими маркетинговыми и коммуникационными инициативами. Задач перед российским экспортом стоит очень много, в значительной мере они носят структурный и организационный характер. Но главное, что у нас есть понимание как двигаться.
Дмитрий Краснов, руководитель федерального центра "Агроэкспорт" пояснил, что на его взгляд сможет обеспечивать экспортное присутствие и расширить рынок поставок сельхозпродукции за рубеж:
- Важны коллективные действия российских предприятий, экспортирующих свою продукцию, чтобы отрасль АПК представляла собой некое целое, а не разрозненный набор компаний, которые реализуют разные стратегические и тактические инициативы. И по сути дела, вступают между собой в конкуренцию на наших ключевых зарубежных рынках. Отмечу, что это серьезные издержки для нашего экспорта, - сказал Дмитрий Краснов.
Он подчеркнул, что не столько важны процент, доля и даже динамика роста поставок, сколько совершенствование качества экспортируемой продукции, скорость транзакций, упрощение и удешевление всей цепочки отгрузок. Все эти факторы он назвал ключевыми, которые помогут предприятиям российского АПК воспользоваться выгодной для себя ситуацией, когда некоторые страны в связи с пандемией сокращают рынки сбыта сельхозпродукции. Как это произошло на примере Австралии, сократившей отгрузку ячменя и говядины в Китай.
Руководитель призвал все структуры отечественного АПК к совместным действиям, что поможет увеличить объемы и динамичность поставок, снизить издержки.
– Это тот спектр задач, который стоит перед каждой из наших отраслей АПК и российским экспортом в целом, - заключил спикер – Кроме того, мы должны поддерживать свою продукцию на внешних рынках соответствующими маркетинговыми и коммуникационными инициативами. Задач перед российским экспортом стоит очень много, в значительной мере они носят структурный и организационный характер. Но главное, что у нас есть понимание как двигаться.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.