"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта.
26.02.2021 в 10:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам.
Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила два небольших сюжета, адресованных родителям и подсказывающих им идеи детских подарков. Главная идея роликов – даже если взрослые не разбираются в современных детских увлечениях и интересах, они все равно угадают с подарком благодаря "Детскому миру".
Герой первого ролика – мальчик, мечтающий стать барабанщиком, который с увлечением воплощает свою мечту, используя подручные средства: кастрюли, ведра и тазы. Героиня второго ролика – маленькая модница, которая представляет себя звездой подиума в маминых туфлях и наряде из занавесок. В каждом ролике за детьми с удивлением и улыбкой наблюдают родители, которые заглянули в комнату для того, чтобы поздравить их. Маленькие герои встречают маму и папу с неподдельным восторгом и радуются подаркам.
В роликах "Детского мира" традиционно показаны не только идеи покупок, но и красочный мир детства, в котором сила фантазии и воображения способна создавать свою реальность. Взрослым зрителям открывается мир глазами детей, где все происходящее – это увлекательная игра, а обычная игрушка становится настоящим сокровищем. "Детский мир" развивает идею о том, что каждый родитель может создать для своего ребенка атмосферу самовыражения, раскрасить его мир и подарить веру в чудеса.
Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила два небольших сюжета, адресованных родителям и подсказывающих им идеи детских подарков. Главная идея роликов – даже если взрослые не разбираются в современных детских увлечениях и интересах, они все равно угадают с подарком благодаря "Детскому миру".
Герой первого ролика – мальчик, мечтающий стать барабанщиком, который с увлечением воплощает свою мечту, используя подручные средства: кастрюли, ведра и тазы. Героиня второго ролика – маленькая модница, которая представляет себя звездой подиума в маминых туфлях и наряде из занавесок. В каждом ролике за детьми с удивлением и улыбкой наблюдают родители, которые заглянули в комнату для того, чтобы поздравить их. Маленькие герои встречают маму и папу с неподдельным восторгом и радуются подаркам.
В роликах "Детского мира" традиционно показаны не только идеи покупок, но и красочный мир детства, в котором сила фантазии и воображения способна создавать свою реальность. Взрослым зрителям открывается мир глазами детей, где все происходящее – это увлекательная игра, а обычная игрушка становится настоящим сокровищем. "Детский мир" развивает идею о том, что каждый родитель может создать для своего ребенка атмосферу самовыражения, раскрасить его мир и подарить веру в чудеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.