На подходе длиннобазная Skoda Octavia Pro.
22.01.2021 в 14:21 | Авторевю | Advis.ru
Считаете, что новая Octavia, представленная в Европе еще осенью 2019-го, слишком долго добиралась до российского рынка? Но покупателям в Китае придется ждать еще дольше: локальный дебют состоится только в конце первого квартала 2021 года. Зато для рынка КНР Skoda готовит особую версию своего бестселлера: в базе местного сертификационного органа засвечена длиннобазная Octavia Pro.
Skoda и прежде занималась "растягиванием" моделей специально для китайского рынка, но то были кроссоверы Yeti и Karoq. А удлинением Октавии в компании озадачились впервые. Колесная база увеличена на 44 мм — с 2686 до 2730 мм. Вся прибавка, как водится, пришлась на расстояние между первым и вторым рядом сидений. А габаритная длина Pro-версии — 4753 мм против 4689 мм у нашего лифтбека.
Кроме того, китайская Octavia отличается от нашей дизайном передней части: бампер у нее почти такой же, как у "заряженной" версии RS, но без встроенных ходовых огней. Чуть иная графика и у задних фонарей. Изображений салона пока нет, но и там ожидаются отличия от европейской машины.
Основным в Китае станет тандем турбомотора 1.4 TSI (150 л.с.) и семиступенчатого "робота" DSG. Остальные подробности должны появиться ближе к дебюту. Выпускать лифтбеки Skoda Octavia Pro будет совместное предприятие SAIC VW, в продаже они появятся ближе к лету.
Skoda и прежде занималась "растягиванием" моделей специально для китайского рынка, но то были кроссоверы Yeti и Karoq. А удлинением Октавии в компании озадачились впервые. Колесная база увеличена на 44 мм — с 2686 до 2730 мм. Вся прибавка, как водится, пришлась на расстояние между первым и вторым рядом сидений. А габаритная длина Pro-версии — 4753 мм против 4689 мм у нашего лифтбека.
Кроме того, китайская Octavia отличается от нашей дизайном передней части: бампер у нее почти такой же, как у "заряженной" версии RS, но без встроенных ходовых огней. Чуть иная графика и у задних фонарей. Изображений салона пока нет, но и там ожидаются отличия от европейской машины.
Основным в Китае станет тандем турбомотора 1.4 TSI (150 л.с.) и семиступенчатого "робота" DSG. Остальные подробности должны появиться ближе к дебюту. Выпускать лифтбеки Skoda Octavia Pro будет совместное предприятие SAIC VW, в продаже они появятся ближе к лету.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.