Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проектированием и строительством тоннеля под Финским заливом между Хельсинки и Таллином могут заняться китайские компании.

Планы по проекту железнодорожного тоннеля длиной 103 км под Финским заливом между Хельсинки и Таллином получили дальнейшее продвижение с подписанием протокола о намерениях по его проектированию и строительству. Документ был подписан 12 июля 2019 г. финской компанией FinestBay Area Development с китайскими партнерами: Touchstone Capital Partners (TCP), China Railway International Group (CRIG), China Railway Engineering Company (CREC) и China Communications Construction Company (CCCC). Стороны договорились о подготовке в перспективе окончательных соглашений по вопросам проектирования и строительства тоннеля.
В марте 2019 г. FinestBay Area Development и китайский фонд Touchstone Capital Partners подписали протокол о намерениях, предусматривающий финансирование строительства в размере 15 млрд евро. Стоимость собственно строительства оценивается в 12,5 млрд евро. В финской компании отметили, что железнодорожный тоннель под Финским заливом, средняя глубина которого составляет 38 м, может быть готов к сдаче в эксплуатацию в конце 2024 г., а новое расписание от Хельсинки до финского города Эспо может быть введено даже раньше.
Тоннель под проливом существенно сократит время в пути между двумя странами — с 2 ч на пароме до 40 мин на поезде. Предполагается также создание единой агломерации Хельсинки — Таллин. Предварительное технико-экономическое обоснование проекта было завершено в 2018 г. Согласно проведенному ТЭО, спрос на перевозки между Хельсинки и Таллином может вырасти с 9 млн пассажиров в 2017 г. до 23 млн в 2050 г., включая 12,5 млн пассажиров, пересекающих пролив в поездах.
Запуск тоннеля позволит вовлечь Финляндию в проект Rail Baltica, который свяжет три балтийских государства с Польшей и с остальной европейской железнодорожной сетью колеи 1435 мм.
Отдельные вопросы, связанные с планированием, проектированием и оценкой окружающей среды в рамках проекта, уже прорабатываются силами консорциума в составе компаний AF Poyry, AINS и FIRA.
В FinestBay Area Development также отметили, что могут лишь приветствовать участие в проекте строительства тоннеля новых партнеров, поскольку Финляндия и Эстония не имеют достаточного опыта в области тоннелестроения и технологий организации высокоскоростного движения поездов
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.