Price.ru: как россияне спасаются от жары.
28.07.2021 в 08:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (холдинг S8 Capital) узнали, какие товары помогли россиянам пережить жару. Ожидаемо наибольший рост показали товары для дачи и летнего отдыха.
Условно россияне разделились на две группы. Одни поехали спасаться от высокой температуры за город, на природу или дачу. Судя по резкому спросу на маринаторы (+178%), граждане активно готовят там шашлыки.
Также оказались востребованы сушилки для фруктов (+65%). К маринаду россияне активно ищут тыквенные овощи — спрос на огурцы и кабачки вырос более чем в 2 и 3 раза соответственно по сравнению с маем 2021 года. Интересно, что занятие огородом утратило привлекательность: количество запросов на парники и садовые инструменты упало в 1,5 раза. А вот спрос на палатки вырос на 63%, на лежаки — на 29%, на надувные бассейны — на 85%.
Вторая группа россиян предпочла дачному досугу отдых на море. С начала лета люди стали на 25-35% чаще искать купальники, плавки и сланцы. Самую большую динамику показали водные круги, матрасы и доски для плавания (число запросов увеличилось в 4,5 раза). Количество пользователей, интересующихся кайтами, вейкбордами, серфинговыми досками, за полтора месяца выросло на 75%. На 30% популярнее стали и различные виды водного транспорта (катера, яхты, гидроциклы), а оборудование для подводной съемки – на целых 135%. Можно сделать вывод, что россиянам больше не хочется просто загорать, в приоритетах — активный отдых на море.
Традиционно востребованные летом товары также показали внушительный рост. Сумками-холодильниками стали интересоваться на 130% больше, автохолодильниками и термосумками — на 80%, мороженицами – на 27%.
Аналитики Price.ru отмечают внезапный интерес к шампанскому в России (увеличение числа запросов на 30% всего за месяц). Стоит отметить, что интерес к ведеркам для льда и шампанского тоже вырос — на 44%.
Условно россияне разделились на две группы. Одни поехали спасаться от высокой температуры за город, на природу или дачу. Судя по резкому спросу на маринаторы (+178%), граждане активно готовят там шашлыки.
Также оказались востребованы сушилки для фруктов (+65%). К маринаду россияне активно ищут тыквенные овощи — спрос на огурцы и кабачки вырос более чем в 2 и 3 раза соответственно по сравнению с маем 2021 года. Интересно, что занятие огородом утратило привлекательность: количество запросов на парники и садовые инструменты упало в 1,5 раза. А вот спрос на палатки вырос на 63%, на лежаки — на 29%, на надувные бассейны — на 85%.
Вторая группа россиян предпочла дачному досугу отдых на море. С начала лета люди стали на 25-35% чаще искать купальники, плавки и сланцы. Самую большую динамику показали водные круги, матрасы и доски для плавания (число запросов увеличилось в 4,5 раза). Количество пользователей, интересующихся кайтами, вейкбордами, серфинговыми досками, за полтора месяца выросло на 75%. На 30% популярнее стали и различные виды водного транспорта (катера, яхты, гидроциклы), а оборудование для подводной съемки – на целых 135%. Можно сделать вывод, что россиянам больше не хочется просто загорать, в приоритетах — активный отдых на море.
Традиционно востребованные летом товары также показали внушительный рост. Сумками-холодильниками стали интересоваться на 130% больше, автохолодильниками и термосумками — на 80%, мороженицами – на 27%.
Аналитики Price.ru отмечают внезапный интерес к шампанскому в России (увеличение числа запросов на 30% всего за месяц). Стоит отметить, что интерес к ведеркам для льда и шампанского тоже вырос — на 44%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.