Квартира вместо банка: Почти четверть россиян стали рассматривать покупку недвижимости как инвестицию и способ сохранить сбережения.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

Подход к покупке квартиры как к способу сохранить накопления — не единственное изменение, произошедшее с потребительским поведением на рынке недвижимости. 22% россиян стали в первую очередь ориентироваться на цену квартиры и только потом — на все прочие факторы. 14% теперь более придирчивы при приёмке: тщательнее и дольше осматривают жилье; 8% россиян признались, что есть опасения совершить ошибку при выборе недвижимости. Еще 7% при этом стали меньше внимания обращать на детали (например, на вид из окна, этаж), а вот 4% — наоборот, больше. И в 22% случаев ситуация в стране никак не повлияла на выбор и приемку жилья.
В качестве основного критерия выбора недвижимости в 2022 году 38% опрошенных назвали цену. Помимо этого, в число ключевых факторов вошли транспортная доступность (26%), расположение жилья (22%), экологичность используемых строительных материалов и инфраструктура (по 12%), шумовой фон (11%) и общая безопасность (4%).
"Россияне стали подходить к покупке недвижимости более вдумчиво, просчитывая ситуацию на несколько лет вперед и проигрывая разные сценарии дальнейшего использования квартиры. Отношение к жилью как к инвестиции влияет на критерии выбора квартиры. Необходимо обращать внимание не только на сантехнику или окна, но и на другие, менее очевидные, но важные факторы: на экологичность, энергоэффективность и огнестойкость строительных материалов, звукоизоляцию, на отделку фасадов и толщину перекрытий.
Почему это важно? Энергоэффективные материалы — это тоже инвестиция, так как они помогают снизить затраты на коммунальные услуги. Поэтому при просмотре квартиры обязательно стоит уточнить, какие материалы использовались при строительстве. Например, решения из каменной ваты помогают не только обеспечить тепло и тишину дома, но и сэкономить за счет снижения теплопотерь", — отмечает Фатима Газанова, руководитель по связям с общественностью ROCKWOOL Россия.
При приемке квартиры — осмотре готового жилья и подписании акта приемки-передачи — каждый четвертый россиянин (25%) уделяет особое внимание состоянию сантехники и коммуникаций, по 18% — тепло- и шумоизоляции, состоянию подъезда и территории, а также качеству стеклопакетов. Для 8% важна исправность и скорость лифта, для 7% — ровные стены и пол, столько же обращают внимание на уровень естественной освещенности.
Жилье как инвестиция — популярный вариант, однако не каждая квартира может стать действительно хорошим вложением средств. Чтобы в будущем не пришлось жалеть о покупке, следует максимально внимательно подойти к выбору объекта недвижимости и оценить не только внешние факторы, но и "начинку" здания.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot