Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хэтчбек Hyundai Grand i10 Nios открыл третье поколение.

На европейском рынке модель i10 открывает модельный ряд Hyundai, но здесь машину нового поколения покажут только в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Зато уже готова удлиненная и упрощенная версия для стран Юго-Восточной Азии: премьера хэтчбека под длинным названием Hyundai Grand i10 Nios состоялась в Индии.
В отличие от Европы, на местном рынке новая "десятка" не станет самой дешевой моделью Hyundai. С недавних пор здесь есть простенький хэтчбек Santro, да и Grand i10 второго поколения останется в строю, лишившись богатых версий. Поэтому новая машина стала крупнее и богаче предшественницы: приставку Nios корейская компания переводит как "больше". Мол, новый Grand i10 предложит больше пространства, оборудования, ценности и, как следствие, радости от владения.
Хэтчбек вырос на 40 мм в длину (до 3805 мм) и на 20 мм в ширину (1680 мм), а колесная база увеличена на 25 мм (2450 мм). Самая необычная особенность дизайна — бумеранги ходовых огней по краям решетки радиатора. Логично было бы оформить так "поворотники", но они встроены в основные блок-фары. Дорогие версии могут иметь двухцветную окраску кузова.
Пятиместный салон — с простенькой комбинацией приборов и цельной спинкой заднего дивана. Зато уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС и задний парктроник с двумя датчиками. На выбор — четыре комплектации, и в самой богатой из них есть климат-контроль (с дефлекторами на заднем ряду!), медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.
По части шасси Grand i10 Nios частично унифицирован с паркетником Hyundai Venue. Архитектура типична для подобных машин: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Двигатели перешли с прежней "десятки" — это четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (83 л.с.) и трехцилиндровый турбодизель 1.2 CRDi (75 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой "механикой" или ее роботизированной версией с одним сцеплением. Прежний Grand i10 имел классический четырехступенчатый "автомат", но его ставили только на бензиновые машины, а новый "робот" совместим еще и с дизелем.
Базовая версия со сменой поколения символически подорожала с 6960 до 6990 долларов по нынешнему курсу. За самый богатый Nios в Индии будут просить 11180 долларов против 10600 за топ-версию прошлого поколения. На очереди — "короткий" Hyundai i10 для Европы, который будет иметь иной дизайн передка, турбомоторы и расширенное оснащение (в основном по части безопасности). А еще впереди смена поколения у родственного индийского седанчика Hyundai Xcent, который сделан из хэтчбека i10.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.