Хэтчбек Hyundai Grand i10 Nios открыл третье поколение.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
21.08.2019 в 14:14 | Авторевю | Advis.ru
На европейском рынке модель i10 открывает модельный ряд Hyundai, но здесь машину нового поколения покажут только в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Зато уже готова удлиненная и упрощенная версия для стран Юго-Восточной Азии: премьера хэтчбека под длинным названием Hyundai Grand i10 Nios состоялась в Индии.
В отличие от Европы, на местном рынке новая "десятка" не станет самой дешевой моделью Hyundai. С недавних пор здесь есть простенький хэтчбек Santro, да и Grand i10 второго поколения останется в строю, лишившись богатых версий. Поэтому новая машина стала крупнее и богаче предшественницы: приставку Nios корейская компания переводит как "больше". Мол, новый Grand i10 предложит больше пространства, оборудования, ценности и, как следствие, радости от владения.
Хэтчбек вырос на 40 мм в длину (до 3805 мм) и на 20 мм в ширину (1680 мм), а колесная база увеличена на 25 мм (2450 мм). Самая необычная особенность дизайна — бумеранги ходовых огней по краям решетки радиатора. Логично было бы оформить так "поворотники", но они встроены в основные блок-фары. Дорогие версии могут иметь двухцветную окраску кузова.
Пятиместный салон — с простенькой комбинацией приборов и цельной спинкой заднего дивана. Зато уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС и задний парктроник с двумя датчиками. На выбор — четыре комплектации, и в самой богатой из них есть климат-контроль (с дефлекторами на заднем ряду!), медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.
По части шасси Grand i10 Nios частично унифицирован с паркетником Hyundai Venue. Архитектура типична для подобных машин: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Двигатели перешли с прежней "десятки" — это четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (83 л.с.) и трехцилиндровый турбодизель 1.2 CRDi (75 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой "механикой" или ее роботизированной версией с одним сцеплением. Прежний Grand i10 имел классический четырехступенчатый "автомат", но его ставили только на бензиновые машины, а новый "робот" совместим еще и с дизелем.
Базовая версия со сменой поколения символически подорожала с 6960 до 6990 долларов по нынешнему курсу. За самый богатый Nios в Индии будут просить 11180 долларов против 10600 за топ-версию прошлого поколения. На очереди — "короткий" Hyundai i10 для Европы, который будет иметь иной дизайн передка, турбомоторы и расширенное оснащение (в основном по части безопасности). А еще впереди смена поколения у родственного индийского седанчика Hyundai Xcent, который сделан из хэтчбека i10.
В отличие от Европы, на местном рынке новая "десятка" не станет самой дешевой моделью Hyundai. С недавних пор здесь есть простенький хэтчбек Santro, да и Grand i10 второго поколения останется в строю, лишившись богатых версий. Поэтому новая машина стала крупнее и богаче предшественницы: приставку Nios корейская компания переводит как "больше". Мол, новый Grand i10 предложит больше пространства, оборудования, ценности и, как следствие, радости от владения.
Хэтчбек вырос на 40 мм в длину (до 3805 мм) и на 20 мм в ширину (1680 мм), а колесная база увеличена на 25 мм (2450 мм). Самая необычная особенность дизайна — бумеранги ходовых огней по краям решетки радиатора. Логично было бы оформить так "поворотники", но они встроены в основные блок-фары. Дорогие версии могут иметь двухцветную окраску кузова.
Пятиместный салон — с простенькой комбинацией приборов и цельной спинкой заднего дивана. Зато уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС и задний парктроник с двумя датчиками. На выбор — четыре комплектации, и в самой богатой из них есть климат-контроль (с дефлекторами на заднем ряду!), медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.
По части шасси Grand i10 Nios частично унифицирован с паркетником Hyundai Venue. Архитектура типична для подобных машин: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Двигатели перешли с прежней "десятки" — это четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (83 л.с.) и трехцилиндровый турбодизель 1.2 CRDi (75 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой "механикой" или ее роботизированной версией с одним сцеплением. Прежний Grand i10 имел классический четырехступенчатый "автомат", но его ставили только на бензиновые машины, а новый "робот" совместим еще и с дизелем.
Базовая версия со сменой поколения символически подорожала с 6960 до 6990 долларов по нынешнему курсу. За самый богатый Nios в Индии будут просить 11180 долларов против 10600 за топ-версию прошлого поколения. На очереди — "короткий" Hyundai i10 для Европы, который будет иметь иной дизайн передка, турбомоторы и расширенное оснащение (в основном по части безопасности). А еще впереди смена поколения у родственного индийского седанчика Hyundai Xcent, который сделан из хэтчбека i10.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.