Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Это может быть большой внедорожник". Ford рассказал о планах в России. "Autonews". 15 октября 2021

Это может быть большой внедорожник. Ford рассказал о планах в России. Autonews. 15 октября 2021
На российском предприятии "Форд Соллерс" увеличат объемы производства модели Transit и наладят выпуск электромобилей. Кроме того, в Ford с осторожностью допускают возвращение на рынок легковых машин.
Два с половиной года назад Ford реструктурировал бизнес в России, что вылилось в сворачивание производства легковых автомобилей и их полный уход с отечественного рынка. Исключением стали лишь коммерческие машины, которые продолжают собирать на заводе в Татарстане. Корреспондент Autonews.ru побывал на российском совместном предприятии "Форд Соллерс" в Елабуге и узнал, что, несмотря на глобальный дефицит компонентов, Ford собирается выпускать еще больше коммерческих машин и в скором времени должен поставить на конвейер электрокары. А в отдаленной перспективе не исключено и возобновление выпуска легковушек.
Что сейчас производит Ford
Единственной моделью Ford, оставшейся в России, стал фургон Transit, который выпускают с 2011 года. За 10 лет с конвейера сошло боле 110 тыс. экземпляров модели, которая на данный момент занимает пятую часть (19%) отечественного рынка коммерческих машин. Для "Транзита" предусмотрено более 170 всевозможных вариантов — от простых грузовиков и фургонов с кузовами из сэндвич-панелей до сложных автомобилей для скорой помощи или полиции с широким набором специального оборудования. Кроме того, на базе Ford Transit делают, например, фуд-траки, автокафе и дома на колесах с жилыми модулями.
К середине декабря 2024 года "Форд Соллерс" взял на себя обязательство выпустить 200 тыс. автомобилей Transit на производственной площадке в Елабуге. Соответствующее соглашение быль подписано президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и главой российского предприятия Ford Адилем Шириновым.
Это очень оптимистичные цифры, особенно на фоне нынешней ситуации, когда многие крупные компании вынуждены сокращать производство из-за дефицита комплектующих. При этом глава "Форд Соллерс" заявил, что сейчас завод не испытывает проблем с деталями, поскольку предприятию удалось оперативно найти альтернативных поставщиков и получить одобрение на новые компоненты в глобальном офисе автопроизводителя.
В России будут выпускать электрокары Ford и новый дизель
Более того, в следующем году в Елабуге начнется подготовка к производству принципиально новой модификации Ford Transit — на полностью электрической тяге. Американцы, стремящиеся к полной электрификации всей своей линейки, впервые показали такой автомобиль почти год назад — в ноябре 2020 года. Ford E-Transit с агрегатом, выдающим 198 кВт (269 л.с.) и 430 Нм крутящего момента, а также батареей на 67 кВт-ч, позволяющей проезжать на одном заряде около 200 километров.
По мнению разработчиков, такой пробег будет вполне достаточным для городского развозного фургона. В Ford также назвали приблизительную базовую цену электрического "Транзита", которая не должна превышать $45 тыс. (3,2 млн руб. по нынешнему курсу). По словам Ширинова, в России серийное производство такого автомобиля должно начаться в 2023 году.
В том же году на предприятии в Елабуге стартует выпуск новых дизельных агрегатов семейства EcoBlue, известных также под обозначением "Panther". Двигатели, разработанные в середине прошлого десятилетия специалистами Ford в Германии и Великобритании, придут на смену моторам предыдущего поколения Duratorq ("Puma"). От последних новые турбодизели отличаются уменьшенным расходом горючего и сниженным уровнем вредных выбросов, соответствующим экологическому стандарту "Евро-6".
В Ford прокомментировали возвращение легковых машин в Россию
Наконец, глава "Форд Соллерс" видит перспективу в возможном возобновлении выпуска легковых автомобилей в России. "Чем черт не шутит. Если хотите знать мое мнение, то было правильно рассматривать легковой сегмент в тех направлениях, в которых традиционно силен настоящий американский Ford. Это могут быть полноразмерные внедорожники. Видели, например, новый Lincoln или Explorer?" — отметил Ширинов. При этом о скором производстве таких машин речи пока не идет.
"Тут не семь раз отмерь, а семьсот семьдесят семь раз отмерь", — подчеркнул руководитель "Форд Соллерс".
В возвращении в Россию кроссоверов и массовых моделей американской марки Ширинов не видит экономической целесообразности. "Есть всему предел, хватит заниматься ерундой, — заявил топ-менеджер. — Если мы говорим о бизнесе в автопроме и зарабатывании денег, то вы прекрасно знаете, что производство бюджетных автомобилей по всей цепочке приносит минимальный доход. Это ни о чем. Мы больше в эти игры точно играть не собираемся".

Для справки: Название компании: Соллерс Форд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.