Детский ледовый дворец в Челябинске утеплят негорючей каменной ватой ТЕХНОНИКОЛЬ.

В ледовом дворце "Шайба" расположится ледовая арена с двумя полноразмерными площадками, тренажерный и игровой залы, бросковый зал с синтетическим льдом, а также столовая и общежитие для начинающих хоккеистов. Для создания комфортного микроклимата для занятий юных спортсменов авторы проекта выбрали минеральную вату ТЕХНОНИКОЛЬ, обеспечивающую надежную защиту от холода и шума, а также отвечающую всем нормам пожарной и гигиенической безопасности, что особенно важно для объектов детской социальной инфраструктуры.
Для утепления кровли ледовой арены выбрана система для неэксплуатируемых плоских кровель ТН-КРОВЛЯ Классик. При правильном монтаже система не только препятствует теплопотерям, но и обеспечивает высокую водонепроницаемость конструкции: гарантийный срок на этот показатель составляет от 7 до 10 лет.
Для надежной теплозащиты конструкции кровли применяются изоляционные материалы ТЕХНОРУФ Н ПРОФ – для нижнего слоя, и ТЕХНОРУФ В ЭКСТРА – для верхнего. Это негорючие плиты из каменной ваты, обладающие высокими теплотехническими характеристиками и простые в монтаже. Двухслойная конструкция позволяет избежать появления мостиков холода. Плиты верхнего слоя, благодаря повышенной механической прочности и устойчивости к деформации, равномерно распределяют нагрузки и препятствуют повреждению.
Одной из важнейших характеристик при выборе утеплителя для "Шайбы" стала негорючесть минваты ТЕХНОНИКОЛЬ, так как при строительстве общественных зданий, особенно предназначенных для детей, предъявляются повышенные требования к уровню пожарной безопасности материалов.
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot