Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экоинициатива "Splat Global" по сбору и переработке пластиковых зубных щеток получила золото и Grand Prix премии "Silver Mercury".

Экоинициатива Splat Global по сбору и переработке пластиковых зубных щеток получила золото и Grand Prix премии Silver Mercury.
Жюри и эксперты премии "Silver Mercury" высоко оценили экоинициативу "Щетка, сдавайся" и присудили три награды сразу в двух номинациях: золото и Grand Prix - в номинации "Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания", и серебро - в номинации "Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество". Признание жюри и экспертами премии "Silver Mercury" - большая победа для "Splat Global" и важный шаг в сторону популяризации ответственного потребления. Всего в двух номинациях приняли участие 16 компаний.
В августе 2020 года "Splat Global" и торговая сеть "Перекрёсток" запустили совместный проект "Щетка, сдавайся", чтобы мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем делать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.
В более чем 800 торговых точках по всей России были установлены боксы-собираторы, куда можно было сдать старые пластиковые зубные щетки любого производителя. В первый год экоинициативы "Splat Global" и "Перекрёсток" собрали 2,5 тонны пластиковых зубных щеток. Партию собранных щеток компания "Splat Global" передала на переработку. Из переработанного вторсырья изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловке Новгородской области. В г. Окуловка располагается производственная площадка компании "Splat Global" - экофабрика "Organic Pharmaceuticals". На фабрике работают более 500 человек, поэтому для компании важно поддерживать социальное и экономическое развитие региона, развивать социальную инфраструктуру, создавать условия для формирования здорового и осознанного общества и повышать качество жизни людей.
"Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щетки. Переработка зубных щеток в тротуарную плитку - небольшой, но важный шаг в сторону zero waste и осознанного потребления". - Евгений Демин, генеральный директор "Splat Global".
"Silver Mercury" - одна из крупнейших премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний-производителей. В 2022 году премия прошла в 22-й раз.


Для справки: Название компании: СПЛАТ, ООО (Splat) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.