Готова первая платформа ж/д станции Остафьево для МЦД-2 (Москва).
23.05.2019 в 14:46 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство остановочного пункта Остафьево на Курском направлении Московской железной дороги завершится в конце 2019 – начале 2020 года.
Он появится между станциями Щербинка и Силикатная и станет одним из первых остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Нахабино – Подольск.
Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост со стеклянными фасадами, где разместятся кассы и турникеты.
Для удобства маломобильных пассажиров установят лифты и эскалаторы.
Одна платформа уже готова. Для строительства второй железнодорожники проводят мероприятия по развитию путевой инфраструктуры.
Работы ведутся круглосуточно без остановки движения поездов, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
Остафьево улучшит транспортную доступность Новомосковского округа. У жителей территорий, прилегающих к железной дороге, появится возможность пользоваться пригородно-городским ж/д сообщением.
Курское направление МЖД интегрировано с Московским центральным кольцом (МЦК) и диаметрально связано с Рижским и Белорусским направлениями. Сегодня без пересадки можно добраться до подмосковных городов Нахабино и Одинцово.
Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.
Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка", которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.
Можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Он появится между станциями Щербинка и Силикатная и станет одним из первых остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Нахабино – Подольск.
Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост со стеклянными фасадами, где разместятся кассы и турникеты.
Для удобства маломобильных пассажиров установят лифты и эскалаторы.
Одна платформа уже готова. Для строительства второй железнодорожники проводят мероприятия по развитию путевой инфраструктуры.
Работы ведутся круглосуточно без остановки движения поездов, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
Остафьево улучшит транспортную доступность Новомосковского округа. У жителей территорий, прилегающих к железной дороге, появится возможность пользоваться пригородно-городским ж/д сообщением.
Курское направление МЖД интегрировано с Московским центральным кольцом (МЦК) и диаметрально связано с Рижским и Белорусским направлениями. Сегодня без пересадки можно добраться до подмосковных городов Нахабино и Одинцово.
Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.
Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка", которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.
Можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.